Ваша корзинаИзбранное Личный кабинет

Краски "Мастер класс" - производство, пожелания.

1 2 3 4 5 6 7 »
27.08.2016,
09:41
Осипцов Владислав.
Осипцов Владислав.


Может кто из художников имеет отношение к производству красок? У меня вопрос, почему "Мастер класс", перестали выпускать "Краплак красный тёмный", и не освоят производство краски "Ализарин". У меня закончились запасы Ленинградских красок. Новый "Краплак красный прочный" - слабоват, к нему привыкнуть надо.
Спасибо за ответы!

27.08.2016,
11:25
Осипцов Владислав.
Осипцов Владислав.

Если у кого-то из художников, есть пожелания к производителям красок «мастер класс» - пишите, будем надеяться что форум посещают и те кто причастен к производству. Я писал на тему, запихивают сухую краску на дно тубы, потом заворачивают. Хочется поблагодарить производителей, на сегодняшний день подобный дефект почти изжит, лет 5 подобного безобразия не наблюдаю.

27.08.2016,
12:02
Осипцов Владислав.
Осипцов Владислав.

Объясню мой интерес к «краплаку красному тёмному» или «ализарину», особо полезно это будет для начинающих. Что бы вам не запутаться в красках, и не наводить грязь на палитре, пользуйтесь для начала тремя цветами: «Ализарин» или «Краплак красный тёмный», «Берлинская лазурь», «Кадмий жёлтый средний», из этих трёх цветов можно составить любой цвет + «Белила цинковые» в тенях, «Белила титановые» - более плотные, в полутенях и освещённых местах.

27.08.2016,
22:42
seng
seng

Цитата:
Сообщение от Осипцов Владислав.
У меня вопрос, почему "Мастер класс", перестали выпускать "Краплак красный тёмный"

Сие покрыто тайной - никому не ведомо почему они отказались от базовой краски.
Берите пока гаммовский, он ближе всех к старому и в общем довольно не плох.

27.08.2016,
23:33
Соловьев Алексей
Соловьев Алексей

"Когда искусствоведы собираются вместе, они говорят о форме, структуре и смысле. Когда художники собираются вместе, они говорят о том, где можно купить дешёвый растворитель." (Пикассо)

28.08.2016,
12:03
Александр Дементьев
Александр Дементьев


Цитата:
Сообщение от Осипцов Владислав.
Может кто из художников имеет отношение к производству красок?


делаю сам из купленных пигментов отечественного и зарубежного производства, а также из поделочных камней, кои сам колю и перетираю до состояния порошка. Самостоятельно варю связующее на газовой плите. возможно, всё это не совсем то, что вы спрашивали, может быть вам нужен человек, работающий на заводе по производству красок?

Цитата:
Сообщение от Осипцов Владислав.
У меня вопрос, почему "Мастер класс", перестали выпускать "Краплак красный тёмный", и не освоят производство краски "Ализарин"


изготовление натуральных органических пигментов на порядок сложнее, чем минеральных. Ализарин является первым изобретенным аналогом некогда натурального крапплака и представляет собой искусственную краску, производство которой для ЗХК не по карману. ЗХК пытается быть производителем продукции эконом-класса, которая по карману как любителям, так и профессионалам, поэтому им невыгодно начать выпуск дорогостоящей краски.

"Краплак красный тёмный" - не проверял состав этой краски, но судя по содержимому тех красок, которые у меня были, это - ненастоящий крапплак, а искусственный красный краситель, более-менее светостойкий, по оттенку близкий к настоящему крапплаку. Его минус в полном отсутствии пурпуриновой фракции, присущей только настоящему крапплаку из корня марены красильной, а плюс в том, что вы можете смешивать эту синтетику со всеми красками, и она не утратит цвета от этого.

Цитата:
Сообщение от Осипцов Владислав.
Что бы вам не запутаться в красках, и не наводить грязь на палитре, пользуйтесь для начала тремя цветами: «Ализарин» или «Краплак красный тёмный», «Берлинская лазурь», «Кадмий жёлтый средний»,


было время, когда я повелся на такую теорию и потерпел существенное поражение в жизни. Кроме горя и неудач она ничего не дала мне. Художники проявляли в некотором роде жестокость, говоря, что у меня таланта не хватает и тому подобное. К тому моменту у меня уже был неплохой опыт в карандаше и пастели. Когда значительно позже я пришел к живописи по квадрату, у меня всё стало получатся и всё встало на свои места. Пока еще не разместил этих работ в галерее, там только старые, можно сказать почти под диктовку подобных современных теорий. Сейчас я пользуюсь 4 основными цветами, чтобы не запутаться в красках, и не наводить грязь на палитре: белый, желтый, коричневый, черный. Остальные по эстетической совместимости. А та теория, коя ныне рекондуется новичкам, чуть мне жизнь не испортила, когда был новичком.

Цитата:
Сообщение от Осипцов Владислав.
из этих трёх цветов можно составить любой цвет



если растворить в сиккативированном масле 35 - 50 % твердой смолы вроде копала или янтаря, то получается масло-лак, цвет которого невозможно составить оными красками чисто по физическим качествам его.

Цитата:
Сообщение от Осипцов Владислав.
«Белила цинковые» в тенях, «Белила титановые» - более плотные, в полутенях и освещённых местах.



Автор: Е.Летов
Альбом: Война
Не вейся шестерёнкой в механизме государства

Армейской мясорубке не давай себя сжевать

Назло!

Поперёк!

Сторонникам порядка навреди как можно больше

В проигранной войне сопротивляйся до конца

Назло!

Поперёк!

Шагай на красный цвет и нарушай правопорядок

Законам и запретам поступай наперекор

Назло!

Поперёк!

На всякое насилье отвечай сопротивленьем

В безликом окруженьи будь всегда самим собой

Назло!

Поперёк!

В минуту умолчания ори как можно громче

По линованной бумаге ты пиши напоперёк!

Назло!

Поперёк!

Делай с нами,

делай как мы,

делай лучше нас!

старые мастера не рекомендовали добавлять белила в тени и темные полутона. Светлые полутона иногда пытались делать с добавлением аурипигмента (желтой краски), но не белил. Мне понятно, почему для теней сейчас используют цинковые, а не титановые, например. Но все-равно тени получаются разбеленными, у них нет глубины, которая есть на старинных картинах.

28.08.2016,
12:24
Осипцов Владислав.
Осипцов Владислав.


Цитата:
Сообщение от Александр Дементьев
Но все-равно тени получаются разбеленными, у них нет глубины, которая есть на старинных картинах.



Да-да, на старинных картинах...!
Что бы добывать краски самостоятельно, лично у меня, таланту маловато. Я считаю, изготовление красок – отдельная большая работа. Если с лаками можно поколдовать, применяя воск (к примеру). То изготовление красок, (имхо) как минимум предполагает, школьной 4-ки по химии.

28.08.2016,
12:33
Осипцов Владислав.
Осипцов Владислав.


Цитата:
Сообщение от Александр Дементьев
делаю сам из купленных пигментов отечественного и зарубежного производства, а также из поделочных камней, кои сам колю и перетираю до состояния порошка



Кстати, если вы, развернёте эту тему более подробно, тут на форуме, думаю не для меня одного это будет представлять большой интерес. Хотя бы по основным цветам. Многие вам будут благодарны. Ступка думаю у многих найдётся. У меня кроме ступки ни чего нет :)

28.08.2016,
12:38
Осипцов Владислав.
Осипцов Владислав.

И как на счёт фиолетовых, и синих пигментов? Насколько я знаю – они очень ядовиты. А в порошках они становятся ещё и летучи.

28.08.2016,
14:02
Александр Дементьев
Александр Дементьев


Цитата:
Сообщение от Осипцов Владислав.
То изготовление красок, (имхо) как минимум предполагает, школьной 4-ки по химии.


всё очень по-разному. для получения красок из большинства минералов школьных знаний вполне достаточно,а вот чтобы извлечь краситель из корня куркумы (тумерика) придется создавать нечто вроде маленькой химической лаборатории. Не по силам художнику все технические этапы в живописи, поэтому и пользуются заводскими красками, а у бизнесменов во главе заводов - бизнес-план, по которому они должны сделать определенный сбыт продукции, для этого в свою очередь краски делаются на потребу толпы. У главы заводов нет цели помочь выдающемуся художнику, т.к. основная прибыль идет от продаж красок любителям, т.к. кол-во оных гораздо выше нежели кол-во людей, нуждающихся в некоторых профессиональных качествах продукции, таких как например, присутствие ализарина и/или крапплака в линейке красок :-).

Цитата:
Сообщение от Осипцов Владислав.
Кстати, если вы, развернёте эту тему более подробно, тут на форуме, думаю не для меня одного это будет представлять большой интерес



у нас в Питере есть магазины для иконописцев, там можно купить всё за недорого и минимум необходимого. В целом это может показаться дороже товаров от ЗХК, но для тонкослойной техники норм. цена. Всё же современные кадмии и церулеум Мастер-класс не очень дешевы.

Цитата:
Сообщение от Осипцов Владислав.
И как на счёт фиолетовых, и синих пигментов? Насколько я знаю – они очень ядовиты. А в порошках они становятся ещё и летучи.


они не очень ядовиты, но вредны, существуют меры предосторожности с такими пигментами, прежде всего аккуратное пользование, высыпание из бутылочки с узким горлышком, простая медицинская маска и растирание с водой или маслом, не в сухую.

28.08.2016,
14:22
Осипцов Владислав.
Осипцов Владислав.


Цитата:
Сообщение от Александр Дементьев
у нас в Питере есть магазины для иконописцев



Большое спасибо, Александр! Везёт вам Питерским, тут в Сибири кроме берёз и крупной картошки ни чего больше нет. От крахмала в изготовлении красок толку мало. А если серьёзно, хочется надеяться, на изобретение хотя бы искусственного пигмента, но, более укрывистого чем у краплака красного прочного.

28.08.2016,
14:38
Ильич
Ильич


Цитата:
Сообщение от Осипцов Владислав.
тут в Сибири кроме берёз и крупной картошки ни чего больше нет.


Поди на чистом навозе растите? У нас тут в Германии другая беда - ализарин дешевый, а навоз промо таки разоряет. На огород больно смотреть неудобрённый... Почем говнецо в Сибири?

28.08.2016,
14:50
Наталья Герасимова
Наталья Герасимова

Еще бы наладили производство Тиоиндиго черной "УСВ", которую почему-то сняли с производства...

28.08.2016,
15:06
Ильич
Ильич

У нас тут 12 евро за мешок навозу!!! Представляете?.. Правда, гранулированного.

28.08.2016,
16:30
Осипцов Владислав.
Осипцов Владислав.


Цитата:
Сообщение от Ильич
У нас тут 12 евро за мешок навозу!!! Представляете?.. Правда, гранулированного.



На болотах живём. Торфу много. У нас скучно. Даже землетрясения нас не любят. На Алтае жахнет, а до нас одни колыхания доходят.

28.08.2016,
16:34
Александр Дементьев
Александр Дементьев


Цитата:
Сообщение от Осипцов Владислав.
Большое спасибо, Александр! Везёт вам Питерским, тут в Сибири кроме берёз и крупной картошки ни чего больше нет


в этом плане немцам больше повезло, kremer немецкая фирма, ее ассортимент это самая настоящая пещера Алибабы.

Цитата:
Сообщение от Осипцов Владислав.
Кстати, если вы, развернёте эту тему более подробно, тут на форуме, думаю не для меня одного это будет представлять большой интерес.



в настоящее время это может представлять не более чем ознакомительный интерес. Позднее, когда одни наиграются с мастихиновой живописью, а другие устанут от Сахарова, появятся идеологи нового направления, они станут утверджать о целесообразности применения тех или иных методов старых мастеров и если научатся делать на этом деньги, то, возможно, даже станут бить себя в грудь за право считаться первыми на новом рынке преподавательских услуг.

28.08.2016,
18:06
ANatoльич

Цитата:
Сообщение от Александр Дементьев
делаю сам из купленных пигментов отечественного и зарубежного производства, а также из поделочных камней, кои сам колю и перетираю до состояния порошка. Самостоятельно варю связующее на газовой плите. возможно


Мое Вам почтение.Приятно видеть человека,который на практике познает изготовление красок по старинным технологиям.Меня хватает только на выстаивание масла на балконе,льняного и подсолнечного,но в этом я добился определенных успехов.Вы,молодец-всегда интересно Вас читать.Ваша "Осень снежного барса" хороша,и картина и название. P.S.Для меня великая загадка почему "Гамма" не возобновит выпуск натуральной изумрудной зеленой,пигмент PG18.Изумрудка ведь хорошая была.Любая солидная западная фирма его имеет в ассортименте.Рынок надо держать,елы-палы,конкурировать.Хотя может быть сырье стало очень дорогое,но базовые цвета надо выпускать по любому.

28.08.2016,
18:40
b


Цитата:
Сообщение от Осипцов Владислав.
У меня вопрос, почему "Мастер класс", перестали выпускать "Краплак красный тёмный", и не освоят производство краски "Ализарин".


Малиновый ализарин (alizarin crimson) это название краплака в англоязычных странах.

"Мастер класс" отказались от его производства вероятно потому что на данный момент он считается очень нестойкой краской. Сейчас у всех производителей тенденция заменять ализарин на что-то похожее, из всех замен наиболее удачной считается PR177, но МК его не делает. Впрочем он все равно светлее в мастоне чем оригинальный. Если вам нужен тот самый ализарин (краплак), то его продолжают делать почти все основные (зарубежные) производители красок. Ищите у них краску alizarin crimson с пигментным кодом PR83. Но имейте в виду, что он выцветает.

28.08.2016,
19:12
IrinaLeo


Цитата:
Сообщение от Осипцов Владислав.
У нас скучно. Даже землетрясения нас не любят. На Алтае жахнет, а до нас одни колыхания доходят.


Веселья желаете?Как в Нефтегорске?Желания бывает исполняются.

28.08.2016,
19:26
Осипцов Владислав.
Осипцов Владислав.


Цитата:
Сообщение от IrinaLeo
Веселья желаете?Как в Нефтегорске?Желания бывает исполняются.



Землетрясения нам в Омске не видать, и ни кому не желаю, не дай бог (глупо пошутил – пардон). Желаю, "Ализарина", или "Краплака красного тёмного". Мы на воде стоим (город наш, Омск). Обидно, у нас даже метро в подземных водах потеряли и не могут найти. Строили, строили и потеряли – цирк.

1 2 3 4 5 6 7 »

Для того, чтобы оставлять сообщения в форуме, нужно авторизоваться.
Малых Евгений
Царское Село. Собственный садик в Екатерининском парке
Малых Евгений. Царское Село. Собственный садик в Екатерининском парке
28000 р.
40000 р.
-30%
Бочарова Анна
Букет флоксов в зеленом кувшине (повторение своей работы)
Бочарова Анна. Букет флоксов в зеленом кувшине (повторение своей работы)
17000 р.
Гречина Анна
Рождение весны
Гречина Анна. Рождение весны
220000 р.
Медведев Игорь
Кукушка
Медведев Игорь. Кукушка
52500 р.
Краснова Нина
Праздник дождя 2020
Краснова Нина. Праздник дождя 2020
31500 р.
45000 р.
-30%
Олигеров Александр
Моя переписка с Энди Уорхалом
Олигеров Александр. Моя переписка с Энди Уорхалом
350000 р.

Новости культуры Практические советы Наши выставки Рейтинг художественных сайтов Политика защиты и обработки персональных данныхО нас, контакты info@artnow.ru

© ArtNow.ru 2003–2024 | Использование материалов, размещенных на сайте, допускается только с согласия их авторов с обязательной ссылкой на ArtNow.ru

Работа добавлена в корзину