Как написать огонь маслом?
02:11
Ребята, как писать огонь маслом? Я пока только учусь живописи, смотрю всякие туториалы и видеоуроки, но так и не нашла информации как же собственно создать огонь. Лессировка? В один прием? Какие кисти лучше подойдут? Может Вы знаете где мне прочесть об этом?
Хочу воссоздать старое фото бабуле на золотую свадьбу, в память о былых временах, но погорела на огне(
P.S. какой лак нужен для тройника(чтоб масло быстро сохло)?
Буду очень благодарна за ответы :)
Наберите real fire oil paintig в youtub'е ))
painting, конечно
обрати внимание на картину Айвазовского "Чесменский бой"
там очень живописно изображен огонь.
так же нужно иметь в виду, что на "яркость" огня будет влиять цвета (их интенсивность) которые будут положены фоном.
22:28
Иногда просто в ступор впадаешь от чудовищно безграмотных и дилетантских вопросов.Тут на форуме один уже спрашивал,как составить цвет,чтобы "писать зелень"!Этим волшебным составом он,очевидно собирался писать и траву луга,и хвою сосен,и всё прочее.Теперь тоже самое:"как писать огонь маслом?"И причём тут "какие кисти ","лессировка" и прочее?Даже для учащегося,начинающего вопрос слишком м-м-м наивный.КАКОЙ Огонь? Ведь огонь,скажем, свечи,костра,ночного пожара,факела ит.д и тп.надо писать совершенно по разному,с учётом общей гаммы и колорита картины,тут могут быть и разные оттенки цвета,и разные приёмы мазка и кладки.Чтобы огонь в картине "горел" надо очень точно создать тонально-цветовую среду,фон,на котором он горит.Это подчас важнее,чем написать само пламя.Удачи!
00:38
Зигфрид, я немного поясню. Я не спрашиваю про цвета, я спрашивала про технику.
Допустим можно посмотреть видеоуроки как писать воду, понять все приемы и уж создавать что-то свое, основываясь на разных техниках.
А вот как создать реалистичное пламя - мне не совсем понятно. Цвета подобрать не составит проблемы, а вот как собственно правильно создать форму, какая техника для этого больше подходит - я не знаю.
Спрашиваю тут на форуме потому что тут огромное количество талантливых людей, которые могли бы подсказать решение.
Мне жаль что эта тема вас разозлила своей " безграмотностью и дилетантством" , но ведь именно из-за незнания чего-либо создаются темы.
00:40
Я очень люблю Айвазовского, учту совет про фон, я этого не знала. Спасибо за помощь)
00:40
Я очень люблю Айвазовского, учту совет про фон, я этого не знала. Спасибо за помощь)
Не нужно быть настолько критичным, любой художник (или человек заинтересованный живописью) в самом начале своего пути, задавал я думаю разные вопросы.
что кажется нам с высоты опыта наивным вопросом, для человека только начинающего работать с маслом он фундоментален.
KnopaKnopa вы задаёте совершенно нормальные вопросы для новичка, всё приходит с опытом :-)
Попробуйте так, если речь о костре:
допустим темный фон, можно коричневый, уложили (с достаточным количеством масла/растворителя в замесе! ).
далее следует сделать образ костра, темной красным цветом (смешать коричневый с красной, можно чуть чуть желтой)
а языки пламени (пока темно красным) тяните лежачей кистью (можно круглой с острым концом она повторит образ конца пламени ), потом постепенно добавляя красный/желтый в темно красный замес, просветляете слой за слоем тело огня и отдельные языки пламени.
все варианты конечно не опишешь, но с этого можно начать.
17:26
О Боже, спасибо вам огромное!) Мне бы такого учителя в жизни))
Сегодня попробовала на черном холсте, и у меня получилось!) Я очень вам благодарна)
Пожалуйста)
Рад помочь)
Окружение/среда при написании источников света (костёр, огонь и т.д.) вообще имеет существенное влияние. Причём даже у мастеров бывают с этим сложности. Я где-то читал про известного русского пейзажиста (навскидку не вспомню фамилию). Он рисовал вечерние питерские улочки и столкнулся с проблемой: никак не удавалось передать свет обычного уличного фонаря - каждый раз чего-то не хватало в общем восприятии. В итоге оказалось, что нужно переписать не фонарь, а окружение, и всё встало на свои места.
03:23
Это отличный совет, спасибо) Вроде бы банальная вещь, а для меня это стало открытием)
Если бы я поняла это пораньше, то не запорола бы десяток холстов)
М-да....народ значит не желает в муках творчества изыскивать секреты художественного мастерства. следующий бедолага спросит : -Господа! Скажите ! Как нарисовать лысину блондина с одним тоненьким волоском ? Хотя "как провести тонкую линию?" уже спрашивали)))
10:17
Головой, рукой и в основном ПОПОЙ, в этом случае. Заставить её сидеть на стуле и тренироваться.
Без обид. Но вопрос действительно ... нет слов...
Самое интересное, что автора вопроса интересовало - какие кисточки лучше купить, чтобы написАть огонь. :-)) Типа - вот куплю новую кисточки и............. опань-ки................ шедевр готов.
Несмотря на хиханьки да хахоньки, нарисовать реалистичный огонь костра - не такое уж и простое занятие, кто не пробовал, уж поверьте на слово... или попробуйте :). KnopaKnopa - наберите в поисковике "рисование огня аэрографом", найдётся сайт drawmaster, там показаны необходимые цвета и основные приёмы. От себя добавлю, что работа ведётся по тёмному фону, сначала делаются языки пламени белой краской, которая будет подложкой, и обеспечит свечение. Кисточки или щетина, или колонок. Краску нужно тщательно растирать, как сухотёрку (техника сухой кисти), никаких мазков на первых этапах. По белой подложке прозрачной оранжевой набирается форма языков, потом объём придаётся краплаком, полупрозрачной жёлтой (кадмий жёлтый средний) делаются проблески в пламени, потом снова оранжевым растушёвываются края, после марсом оранжевым прозрачным в смеси с индиго очень легко и прозрачно делается глубина в просветах языков пламени. После этого лессируется смесью краплака и индийской жёлтой. Повторюсь ещё раз, никаких мазков, вся работа делается очень тонкими слоями с хорошей промежуточной сушкой, иначе будет поднимать нижние слои и получится адъ :).
Из личного опыта рисования огня
[URL=http://vfl.ru/fotos/07b331b59128333.html][/URL]
Аэрограф-это совсем другое. Вопрос был МАСЛОМ КАК НАПИСАТЬ ОГОНЬ. Личный опыт у многих есть, поэтому и ответы такие.
Так, что хиханек и хаханек тут нет.