Ваша корзинаИзбранное Личный кабинет

Как написать огонь маслом?

1 2 »
24.06.2015,
02:11
KnopaKnopa


Ребята, как писать огонь маслом? Я пока только учусь живописи, смотрю всякие туториалы и видеоуроки, но так и не нашла информации как же собственно создать огонь. Лессировка? В один прием? Какие кисти лучше подойдут? Может Вы знаете где мне прочесть об этом?
Хочу воссоздать старое фото бабуле на золотую свадьбу, в память о былых временах, но погорела на огне(
P.S. какой лак нужен для тройника(чтоб масло быстро сохло)?
Буду очень благодарна за ответы :)

24.06.2015,
11:30
Gal_Ka
Gal_Ka

Наберите real fire oil paintig в youtub'е ))

24.06.2015,
11:31
Gal_Ka
Gal_Ka

painting, конечно

24.06.2015,
20:38
Владимир Ким
Владимир Ким


обрати внимание на картину Айвазовского "Чесменский бой"
там очень живописно изображен огонь.
так же нужно иметь в виду, что на "яркость" огня будет влиять цвета (их интенсивность) которые будут положены фоном.

24.06.2015,
22:28
IrinaLeo


Цитата:
Сообщение от Владимир Ким
обрати внимание на картину Айвазовского "Чесменский бой" там очень живописно изображен огонь. так же нужно иметь в виду, что на "яркость" огня будет влиять цвета (их интенсивность) которые будут положены фоном.


24.06.2015,
23:26
Зигфрид
Зигфрид

Иногда просто в ступор впадаешь от чудовищно безграмотных и дилетантских вопросов.Тут на форуме один уже спрашивал,как составить цвет,чтобы "писать зелень"!Этим волшебным составом он,очевидно собирался писать и траву луга,и хвою сосен,и всё прочее.Теперь тоже самое:"как писать огонь маслом?"И причём тут "какие кисти ","лессировка" и прочее?Даже для учащегося,начинающего вопрос слишком м-м-м наивный.КАКОЙ Огонь? Ведь огонь,скажем, свечи,костра,ночного пожара,факела ит.д и тп.надо писать совершенно по разному,с учётом общей гаммы и колорита картины,тут могут быть и разные оттенки цвета,и разные приёмы мазка и кладки.Чтобы огонь в картине "горел" надо очень точно создать тонально-цветовую среду,фон,на котором он горит.Это подчас важнее,чем написать само пламя.Удачи!

25.06.2015,
00:38
KnopaKnopa

Зигфрид, я немного поясню. Я не спрашиваю про цвета, я спрашивала про технику.
Допустим можно посмотреть видеоуроки как писать воду, понять все приемы и уж создавать что-то свое, основываясь на разных техниках.
А вот как создать реалистичное пламя - мне не совсем понятно. Цвета подобрать не составит проблемы, а вот как собственно правильно создать форму, какая техника для этого больше подходит - я не знаю.
Спрашиваю тут на форуме потому что тут огромное количество талантливых людей, которые могли бы подсказать решение.
Мне жаль что эта тема вас разозлила своей " безграмотностью и дилетантством" , но ведь именно из-за незнания чего-либо создаются темы.

25.06.2015,
00:40
KnopaKnopa


Цитата:
Сообщение от Владимир Ким
обрати внимание на картину Айвазовского "Чесменский бой" там очень живописно изображен огонь. так же нужно иметь в виду, что на "яркость" огня будет влиять цвета (их интенсивность) которые будут положены фоном.


Я очень люблю Айвазовского, учту совет про фон, я этого не знала. Спасибо за помощь)

25.06.2015,
00:40
KnopaKnopa


Цитата:
Сообщение от Владимир Ким
обрати внимание на картину Айвазовского "Чесменский бой" там очень живописно изображен огонь. так же нужно иметь в виду, что на "яркость" огня будет влиять цвета (их интенсивность) которые будут положены фоном.


Я очень люблю Айвазовского, учту совет про фон, я этого не знала. Спасибо за помощь)

25.06.2015,
13:20
Владимир Ким
Владимир Ким


Цитата:
Сообщение от Зигфрид
Иногда просто в ступор впадаешь от чудовищно безграмотных и дилетантских вопросов.Тут на форуме один уже спрашивал,как составить цвет,чтобы "писать зелень"!Этим волшебным составом он,очевидно собирался писать и траву луга,и хвою сосен,и всё прочее.Теперь тоже самое:"как писать огонь маслом?"И причём тут "какие кисти ","лессировка" и прочее?Даже для учащегося,начинающего вопрос слишком м-м-м наивный.КАКОЙ Огонь? Ведь огонь,скажем, свечи,костра,ночного пожара,факела ит.д и тп.надо писать совершенно по разному,с учётом общей гаммы и колорита картины,тут могут быть и разные оттенки цвета,и разные приёмы мазка и кладки.Чтобы огонь в картине "горел" надо очень точно создать тонально-цветовую среду,фон,на котором он горит.Это подчас важнее,чем написать само пламя.Удачи!


Не нужно быть настолько критичным, любой художник (или человек заинтересованный живописью) в самом начале своего пути, задавал я думаю разные вопросы.
что кажется нам с высоты опыта наивным вопросом, для человека только начинающего работать с маслом он фундоментален.

KnopaKnopa вы задаёте совершенно нормальные вопросы для новичка, всё приходит с опытом :-)

Попробуйте так, если речь о костре:

допустим темный фон, можно коричневый, уложили (с достаточным количеством масла/растворителя в замесе! ).
далее следует сделать образ костра, темной красным цветом (смешать коричневый с красной, можно чуть чуть желтой)
а языки пламени (пока темно красным) тяните лежачей кистью (можно круглой с острым концом она повторит образ конца пламени ), потом постепенно добавляя красный/желтый в темно красный замес, просветляете слой за слоем тело огня и отдельные языки пламени.

все варианты конечно не опишешь, но с этого можно начать.

25.06.2015,
17:26
KnopaKnopa


Цитата:
Сообщение от Владимир Ким
KnopaKnopa вы задаёте совершенно нормальные вопросы для новичка, всё приходит с опытом :-) Попробуйте так, если речь о костре: допустим темный фон, можно коричневый, уложили (с достаточным количеством масла/растворителя в замесе! ). далее следует сделать образ костра, темной красным цветом (смешать коричневый с красной, можно чуть чуть желтой) а языки пламени (пока темно красным) тяните лежачей кистью (можно круглой с острым концом она повторит образ конца пламени ), потом постепенно добавляя красный/желтый в темно красный замес, просветляете слой за слоем тело огня и отдельные языки пламени. все варианты конечно не опишешь, но с этого можно начать.


О Боже, спасибо вам огромное!) Мне бы такого учителя в жизни))
Сегодня попробовала на черном холсте, и у меня получилось!) Я очень вам благодарна)

25.06.2015,
19:17
Владимир Ким
Владимир Ким


Цитата:
Сообщение от KnopaKnopa
О Боже, спасибо вам огромное!) Мне бы такого учителя в жизни)) Сегодня попробовала на черном холсте, и у меня получилось!) Я очень вам благодарна)


Пожалуйста)
Рад помочь)

26.06.2015,
00:46
Олег Морозов
Олег Морозов

Окружение/среда при написании источников света (костёр, огонь и т.д.) вообще имеет существенное влияние. Причём даже у мастеров бывают с этим сложности. Я где-то читал про известного русского пейзажиста (навскидку не вспомню фамилию). Он рисовал вечерние питерские улочки и столкнулся с проблемой: никак не удавалось передать свет обычного уличного фонаря - каждый раз чего-то не хватало в общем восприятии. В итоге оказалось, что нужно переписать не фонарь, а окружение, и всё встало на свои места.

26.06.2015,
03:23
KnopaKnopa


Цитата:
Сообщение от Олег Морозов
Окружение/среда при написании источников света (костёр, огонь и т.д.) вообще имеет существенное влияние. Причём даже у мастеров бывают с этим сложности. Я где-то читал про известного русского пейзажиста (навскидку не вспомню фамилию). Он рисовал вечерние питерские улочки и столкнулся с проблемой: никак не удавалось передать свет обычного уличного фонаря - каждый раз чего-то не хватало в общем восприятии. В итоге оказалось, что нужно переписать не фонарь, а окружение, и всё встало на свои места.


Это отличный совет, спасибо) Вроде бы банальная вещь, а для меня это стало открытием)
Если бы я поняла это пораньше, то не запорола бы десяток холстов)

26.06.2015,
09:04
Repnikov Andrei
Repnikov Andrei

М-да....народ значит не желает в муках творчества изыскивать секреты художественного мастерства. следующий бедолага спросит : -Господа! Скажите ! Как нарисовать лысину блондина с одним тоненьким волоском ? Хотя "как провести тонкую линию?" уже спрашивали)))

26.06.2015,
10:17
Юрген Шмидт
Удалено модератором форума
26.06.2015,
10:47
Konstantinus
Konstantinus


Цитата:
Сообщение от KnopaKnopa
Ребята, как писать огонь маслом?


Головой, рукой и в основном ПОПОЙ, в этом случае. Заставить её сидеть на стуле и тренироваться.
Без обид. Но вопрос действительно ... нет слов...

26.06.2015,
11:09
aurora-s
aurora-s

Самое интересное, что автора вопроса интересовало - какие кисточки лучше купить, чтобы написАть огонь. :-)) Типа - вот куплю новую кисточки и............. опань-ки................ шедевр готов.

26.06.2015,
12:51
andreygraf
andreygraf


Несмотря на хиханьки да хахоньки, нарисовать реалистичный огонь костра - не такое уж и простое занятие, кто не пробовал, уж поверьте на слово... или попробуйте :). KnopaKnopa - наберите в поисковике "рисование огня аэрографом", найдётся сайт drawmaster, там показаны необходимые цвета и основные приёмы. От себя добавлю, что работа ведётся по тёмному фону, сначала делаются языки пламени белой краской, которая будет подложкой, и обеспечит свечение. Кисточки или щетина, или колонок. Краску нужно тщательно растирать, как сухотёрку (техника сухой кисти), никаких мазков на первых этапах. По белой подложке прозрачной оранжевой набирается форма языков, потом объём придаётся краплаком, полупрозрачной жёлтой (кадмий жёлтый средний) делаются проблески в пламени, потом снова оранжевым растушёвываются края, после марсом оранжевым прозрачным в смеси с индиго очень легко и прозрачно делается глубина в просветах языков пламени. После этого лессируется смесью краплака и индийской жёлтой. Повторюсь ещё раз, никаких мазков, вся работа делается очень тонкими слоями с хорошей промежуточной сушкой, иначе будет поднимать нижние слои и получится адъ :).
Из личного опыта рисования огня

[URL=http://vfl.ru/fotos/07b331b59128333.html][/URL]

26.06.2015,
15:02
Konstantinus
Konstantinus


Аэрограф-это совсем другое. Вопрос был МАСЛОМ КАК НАПИСАТЬ ОГОНЬ. Личный опыт у многих есть, поэтому и ответы такие.
Так, что хиханек и хаханек тут нет.

1 2 »

Для того, чтобы оставлять сообщения в форуме, нужно авторизоваться.
Гречина Анна
Лилия "Изумрудный запах"
Гречина Анна. Лилия "Изумрудный запах"
240000 р.
Чернов Денис
Лодка в Балаклаве
Чернов Денис. Лодка в Балаклаве
226900 р.
Шкоду Ольга
У подножия скал
Шкоду Ольга. У подножия скал
10000 р.
Медведев-Орловский Игорь
Цыплят по осени считают
Медведев-Орловский Игорь. Цыплят по осени считают
57000 р.
Полуян Елена
Ирисы
Полуян Елена. Ирисы
60000 р.
Иванов Дмитрий
Новогодний натюрморт
Иванов Дмитрий. Новогодний натюрморт
325000 р.

Новости культуры Практические советы Наши выставки Рейтинг художественных сайтов Политика защиты и обработки персональных данныхО нас, контакты info@artnow.ru

© ArtNow.ru 2003–2024 | Использование материалов, размещенных на сайте, допускается только с согласия их авторов с обязательной ссылкой на ArtNow.ru

Работа добавлена в корзину