Покраска пластиковой рамки.
12:29
Добрый день!
Подскажите пожалуйста по следующему вопросу.
Есть сие чуде которое продается почти в каждом магазине:
Но к сожалению цвет моих коллажей не совсем совпадает с цветом данного изделия.
Я хотел поэксперементировать с покраской рамки.
Но не знаю с чего начать т.к есть акриловые краски, перламутровые, также продаются специальные блестки.
Какую краску лучше использовать чтоб не потерялся вид рамки и в тоже время - рельеф рисунка был подчеркнут.
Спасибо!
19:55
А не проще ли подобрать другой багет?Сейчас любой можно найти.Если просто краской намазать не получится ли кустарщина?А так,акрилом обычно декорируют,акрила какого только нет.
20:22
17:16
Где расскажи пожалуйста - может я чего-то не знаю - дайте ссылку хоть гляну о чем вы говорите.
У меня аэрографа нет - и всей системы давления итд тоже. Я что из-за обычного вопроса должен приобретать всю эту технику или вы просто другого метода не знаете?
17:35
18:11
Наберите в поисковике:цветной багет и будет вам,в яндекс-картинках посмотрите,красный,синий,
зеленый,оранжевый,какой хотите,наверняка можно и метражом найти,можно с багетной мастерской договорится,
привезут под заказ или соберут раму из вашего,правда сейчас и пластмасса фиговая дорого стоит.
12:56
Ну я понял я увидел. - ну вот теперь хочется найти вариант который бы устроил меня по соотношению цены и качества.
02:18
это дерьмо, которое Вы представили в качестве "обрамления", способно только испортить картину. А затонированное дерьмо покажет вашу нищету и отсутствие присутствия худож. вкуса
02:24
это плохие рамки. они испортят работу, как их не подкрашивай
10:23
Ну, это когда руки растут из другого места, а в голове простор.
А если качественно затамповать белилами и слегка протереть рельеф поверху, то вполне сгодится хоть куда..
14:45
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
Я , кажется в теме про прямые линии описывал как самому из ручного насоса , шприца с иголкой , стержня от авторучки и пузырька от валерьянки сделать очень надежный аэрограф -распылитель .Пользуюсь им с 2000-го года .Ломаться в нем нечему . Абсолютно надежен : не плюется , не гонит конденсат , не дает отбой (рикошет ), все детали легко заменяемы .
В фирме , в которой я работал , один опытный отделочник по работе с красконапылением при виде этого распылителя назвал его зоновщиной , но когда понял все его преимущества заткнулся и даже заказал мне его сделать . У себя в котодже напылял оконные блоки и хвастался , что здорово получилось .
Напылял я им и рамки , и скульптурные панно очень крутым дядькам , и даже двери .Работает безупречно .
17:15
Комрад можешь если будет минутка чуть чуть по подробнее описать схему твоего насоса - на пальцах для меня. Буду очень благодарен если действительно рабочий метод, тк вопрос для меня актуальный. напишите пожалуйста sotnav@gmail.com.
Спасибо!
18:18
В теме : "Как проводить тонкие прямые линии масляной краской" : http://artnow.ru/forum/showthread.php?t=10377&page=6
и страница дальше
11:36
Правильно понимаю что общий принцип таков - левой рукой делается давление на шток - и в тот момент когда опускается поршень насоса происходит - распыление, другой рукой красите?
А_что_в_Москве_аэрографы_перевелись
Икомпрессором_можно_недельку_попользоваться_и_обратно_сдать
20:33
Да .Шток опускается плавно в течение 10-15-ти секунд и передергивается .Во время передергивания , за счет сдавленного воздуха струя распыла не уменьшается
Не забудьте про контрагайку между железным уголком и крышкой пузырька .Дырочки в ней не должны перекрываться .
Лаки: НЦ цветной "дуб" 4 части плюс 1 часть "красное дерево" плюс растворитель 646-й или 650-й автомобильный
Самому сделать : на банку НЦ чайная ложка сухой морилки .Горячей водой превращается в кашку и перемешивается . Через три дня все лишнее оседает .
Таким же способом в лак добавляется тальк для матовости ( аптечная детская присыпка). Можно работать сразу .
Капризные , при длительном использовании часто выходят из строя ,в основном из-за иголки и мягкого металла корпуса .Плюс проблемы с компрессором ( нагреется и гонит или масло , или конденсат ,(когда нибудь это все равно начинается ), может всё изгадить .Требует ухода ,ухода и еще раз ухода .И все равно насрёт или откажет в самый неподходящий момент . Самодельный не откажет никогда .
Фирмы , занимающиеся профессиональным напылением своих изделий , даже мелких , аэрографы выбрасывают и напыляют пистолетами .
Самодельный , если он засох , можно восстановить за полторы минуты .Выкрутил пузырек и выкинул .Выдернул стержень и воткнул новый . То же самое с иголкой . Вкрутил новый пузырек и работай . А сколько времени требуется для восстановления аэрографа?
Аааа!!!!
Вот_это_весчь
Очумелые_ручки
Посмотрел_его_только)))))))
22:55
Уважаемый Ливандов, к сожалению я не понял принцип аэрографа.
Но мне очень хочется его собрать, не могли бы вы на примере моей псевдосхемы описать последовательность сборки или выложить более детальную фотку т.к из тех которые были по вашей ссылке мне трудно сориентироваться что да как.
Спасибо!
Думаю, тут главное - шланг. Не?
Посмотрите закон Бернулли.
Кстати, самолеты тоже по этому закону летают...
Для аэрографа сие чудо - образует отрицательного давления над трубкой подающей краску. Поэтому она поднимается вверх, где благополучно рассеивается потоком.
Собрать простой аэрограф - дувку, можно из обычной шариковой ручки.
Ампулу помещаем в пузырек с краской, а корпус ручки используем для трубки подающей воздух.
Скрепить их можно обычной проволокой или же чем посчитаете нужным, хоть пластилином )) Из того что под рукой - даже спичечный коробок можно.
Основное правило - диаметр трубки питания должен быть раза в три, примерно, меньше воздушной и расположены они должны быть в стык друг к дружке, под прямым углом.
Да, еще одно преимущество - дуть можно (или придется) головой )) т.е. ртом.
Конечно же, если красить надо много и долго, то сойдет и насос, если нет компрессора или простая автомобильная камера с тем же насосом.
Начните с двух трубочек, чтобы понять что и как...
Да, и если вдруг вам потребуется развлечь детей, то подобная игрушка, собранная у них на глазах - просто срывает им башню.