Ткань для работы
00:53
Возможно ли выставлять на продажу работы, написанные на загрунтованной бортовке/двунитке и тп.? И, если да, то как обозначить, какая ткань была использована?
лучше предварительно обсудите это с местом, где хотите выставлять.
12:40
Хорошо. Тогда начнем опрос с этого сайта)
И двунитка,и бортовка - ткани достаточно плотные и будут грунтоваться вполне хорошо.А вот так наз. тарная ткань (её часто используют для театральных декораций и костюмов,т.к. она лёгкая и дешёвая) - для грунта не годится - редкая и рыхлая, краска будет проходить насквозь. А указывать специально вообще не надо.Ведь никто же не пишет в исходниках "холст льняной" или,холст х.б. или холст - синтетика,- пишут просто - холст.Л.В.
14:56
Про ткань все точно) Сама часто пишу на двунитке, а тут недавно мне посоветовали выставить на продажу некоторые работы. Вот я и задумалась. Если работа идет на продажу, не вызовет ли негодование у покупателя, что купил он "холст/масло", а на деле работа на совершенно другой ткани?
Можно, конечно, писа́ть так, что вопрос о том, на чем написано просто будет не важен, но мне, увы, до подобного уровня еще писа́ть и писа́ть)
на вернисажах открытых раньше писали на палаточной ткани,а сейчас только художественный холст ...даже если картина на 3-ку,но на холсте...не выбрасывать же,...вообще стоит холст недорого в стоимости картины и чего экономить,платит же покупатель.
а на чём пишут студенты в академиях...опять же на холстах
а интересно, толщина холста имеет значение? Есть холст бельгийский `Rembrandt`/лен 100%, 1227 рублей за метр на 145см в магащине "Черная речка" (Петербург). Плотность у него - 200г/м2, в наше время нужно ли обращать внимание на толщину холста?
Подробности о материале на котором написана картина нужно указывать в блоке "Краткое описание работы". Нестандартный материал может даже больше привлечь клиентов ну или быть поводом для внимания и комментариев от других художников. Обязательно все это пишите! И хороших Вам клиентов!!
15:46
Какая разница какая ткань? Напишите: Холст, масло. Думаете, будет экспертиза проверки, что это холст или не холст? Нет конечно.Вообщем, все ок! Действуйте и будьте счастливы!
22:36
Тоже пишу на двунитке и бортовке, но бортовку все реже можно встретить в магазине. С холстом попала, правда один раз, теперь не беру. Брала, не помню уж какой, но хороший дорогой, в художественном салоне, приличный кусок взяла. И как бы я его не грунтовала, провисает, частично волнит, в ужасе была. Мы в училище старые простыни натягивали и они у нас звенели как барабан, а тут такое.
Был у меня эксперементальный период, набрала всяких тканей и хб и лен. Лен не понравился, видимо руки у меня под него не заточены. А вот среди смесовых и хлопковых тканей кое что понравилось. Брезент например с легким процентом стрейча меня вообще удивил, лег как влитой, писать приятно, прелесть.
Но в тему скажу - он зеленый, и на обороте естественно это видно, не напишешь же на картине брезент, масло.
Где-то читала, что идеально подходит парусина, интересно как в этом случае подписывать работы?
Пора снова начинать эксперименты, качество тканей меняется и двунитка уже не та, синтетические холсты возьму на вооружение, где они продаются? В простых тканях или в художественных салонах?
17:22
Спасибо, Юрген! Скоро собираюсь в магазин, пора натягивать холсты, наберу на пробу!)
Скажите, пожалуйста синтетика плотная. как холст, или нет? Та, что идет на вымпелы и флаги- белая,-синяя, красная привозят индусы, подойдет?
16:41
13:24
В магазинах или на базаре , где продают мебельные гобелены . Очень зернистые , очень прочные (практически не тянутся, натягивать тяжело).
Однотонный гобелен светлого тона имеет сзади серый цвет .Немного ворсист .Ничего через себя не пропускает .Не нуждается в большом количестве грунта . По-моему можно просто проклеивать и всё .Масляный подмалевок ему ничего не сделает .
15:38
04:07
Юрген Шмидт, а как же адгезия грунта и ткани? Краски и грунта? Сравнивать синтетические ткани и натуральные в корне некорректно! В вашем случае сцепление минимально. Сохранность произведения такая же. А ведь картины пишутся на века. Нитка льноволокна полая по структуре, при правильной проклейке и грунтовке, (говорю о классическом клее-масляном грунте) желатиновая проклейка и грунт глубоко проникают в нити холста, обеспечивая монолитное покрытие. При взаимодействии этих двух компонентов образуется субстанция, которую сложно разделить (разобрать на исходные составляющие) даже в хим лаборатории. Абсолютно ответственно вам заявляю. Это и есть база, которая хранит ваши творения. При использовании искусственного холста (ткани) этого ничего нет.
Кроме этого, есть ещё пара моментов, которые нужно знать. Это то, что настоящий льняной холст, не обрабатывается кислотами. Поэтому он серый, не беленый. Это не просто так. Остаточный хлор (а именно им обрабатывают льняные ткани) или перекись, обязательно со временем разрушат желатиновую проклейку. Так как кислота активно реагирует с органикой. А искусственные ткани получают с помощью химической промышленности и нет никаких гарантий, что то, над чем вы трудились вкладывая душу, не разрушится через какой то небольшой промежуток времени.
Не бойтесь льняного холста. Лучше него пока ничего нет. ) Нужно просто научиться его правильно грунтовать.
11:37