Современное искусство.
08:35
И мне Марушкин нравится больше.... и даже не в плане живописности.... есть стиль и талант несомненно.
ну я даже не знаю, говорищь им про Ерёму, а они про Фому........
Может быть я вас понимаю, Константин? Я вижу, что вы этими двумя картинами хотели сказать. Это моей теме сродни. Но.... Я до сих пор свою "левую" половину мозга с трудом отдираю от правой. Они у меня настолько синхронны, что мне даже кажется, что иного мышления и быть не может. То есть логически-образного. И тем не менее, я хочу видеть только "левую".
Вы своим примером (2 картинки) даёте мне надежду, что я услышана. Константин, как бы вы не относились ко мне "фейку", я вижу, в чём разница картин, вами предложенных. Если сказать просто, то это : СЛОВО и ЧУВСТВО.
Первая картина настолько уже обросла понятиями, что как ты не исхитряйся в живописи, а всё равно "текст" получится. Это я про храм.
Вторая картина сюжетом из бытовухи, но играет "монументальностью", "классикой" + "импрессионизмом". И она уже не тот старый "текст", а новый, где нужно уже быть просвещённым, чтобы понимать этот "постмодернизм" или "неоклассику". Скорее - неоклассику. :)
11:15
Ни о какой тенденции по двум картинам вообще нельзя говорить... это даже не статистика. Хотя стоит заметить, что и искусствоведение -это не наука.
Это вам ни о чём говорить нельзя. А мне можно. Объясню: в этих картинах, приведённых Константином, есть тенденции. И они вполне представлены и в именах и во времени. А вам , Юлия, лучше погуглить, если сразу не видите.
Я тоже вижу тенденции:
- В 1979 году - море, солнце, пароход, девушка и интернациональный долг в ДРА
- Сейчас - зима, всё в инее и перемерзает, дорога к храму через помойку и СВО
Вы, Алексей, езжайте в незамерзающий порт или сухари сушите.:) А то тенденция ляпнется, а вы не готовы. В Турцию не советую. :)
И вам совет за совет. Рекомендую к просмотру
Спасибо.
Может быть я вас понимаю, Константин? Я вижу, что вы этими двумя картинами хотели сказать. Это моей теме сродни. Но.... Я до сих пор свою "левую" половину мозга с трудом отдираю от правой. Они у меня настолько синхронны, что мне даже кажется, что иного мышления и быть не может. То есть логически-образного. И тем не менее, я хочу видеть только "левую".
Вы своим примером (2 картинки) даёте мне надежду, что я услышана. Константин, как бы вы не относились ко мне "фейку", я вижу, в чём разница картин, вами предложенных. Если сказать просто, то это : СЛОВО и ЧУВСТВО.
Первая картина настолько уже обросла понятиями, что как ты не исхитряйся в живописи, а всё равно "текст" получится. Это я про храм.
Вторая картина сюжетом из бытовухи, но играет "монументальностью", "классикой" + "импрессионизмом". И она уже не тот старый "текст", а новый, где нужно уже быть просвещённым, чтобы понимать этот "постмодернизм" или "неоклассику". Скорее - неоклассику. :)
ну вообщем, вы суть моего поста уловили...