Как устранить рельефность акрила?
12:40
Друзья, как вы знаете, у художественной акриловой краски есть определенная рельефность мазка. А мне нужно наложить акрил весьма тонким, равномерным но в тоже время укрывистым слоем как бы на манер темперы.
Я пробовал сильнее разводить водой но краска получается совсем прозрачная приходится делать много слоев.
Может быть есть какие-то методы как это сделать?
Я видел в продаже разные разбавители, медиумы а так же добавки для придания текучести, но не пробовал еще их из за высокой цены. Решил сперва спросить совета.
Буду очень благодарен за помошь.
(пользуюсь акрилом Мастер Класс, Pebeo Studio и немного Ferrario)
18:06
Акриловая краска -это , в основном , акриловый лак , загуститель - метилцеллюлоза (обойный клей) и пигмент .
Уберем метилцеллюлозу - получим пигмент с акриловым лаком , который можно наносить ровным слоем .
Эта краска продается . Называется водный корректор (высокого качества белила плюс акриловый лак )
Пишу это уже в шестой раз .
Смешать с корректором акриловую краску , а лучше пигмент , получится ровная при наложении, укрывистая (еще бы ей не быть укрывистой ) акриловая краска
Спиртовой корректор из-за наличия в нем ( как мне кажется глицерина ) с водными красками не взаимодействует .
19:44
Спасибо.
Водный корректор - это вроде того что используется в канцелярии или я что-то не так понял?
И он де белый, соот будет сильно осветлять цвет краски/пигмента, ярких цветов не получится.
19:51
Ну , значит , мешайте с акриловым лаком пигмент Палиж . Он в пастообразном состоянии , со спиртом и хорошо смешивается с акриловым лаком . Ярче некуда будет .
20:17
А хотите : добавляйте Палиж с акриловым лаком в акриловую краску , если вам хочется , чтобы в составе присутствовала метилцеллюлоза .Или к Палижу с акриловым лаком добавьте немного обойного клея .
Если в клетку к птице , которая с птенчиского возраста питалась определенным кормом , насыпать абсолютно полезные для неё , съедобные , удобоваримые зерна незнакомого растения , то она к ним не притронется даже если будет умирать с голоду. .
21:25
Я вас понял, вы предлагаете делать что-то новое, то есть покупать лак и пигмент. Это хороший метод, я его буду обязательно иметь в виду и воспользуюсь. Но все же, может быть как-то можно по простому разбавить уже имеющиеся краски (коих у меня не мало) что бы они получили похожие свойства?
21:57
Вам известен факт относительно масляных красок , что мизерная добавка титановых белил в масляную краску делает её кроющей ? Вы думаете мизерная добавка корректора в акриловую краску делает что-то другое? И что вы собрались рисовать предельно яркими , "кричащими ".красками , раз не хотите добавлять в них ни капли белил ? . Даже в импрессионизме дело не обходится без белил и темнил
Если только абстракцию .
Не новое , а старое .
11:19
Конечно, но добавление цинковых белил не устранит вязкость краски, акрил останется акрилом с его вязкостью и рельефностью мазка. По поводу корректора я уже уяснил ваш совет, спасибо.
Вы играйте словами, в этом нет нужды.
Спросите у Качева Константина, он дока в этих медиумах.
А зачем вам это ?
Если чё, можно попробовать акрил другой серии, типа акрил-хобби, они более укрывистые. В "Таире..." есть такие
Есть акрил жидкий как чернила, цвета яркие насыщенные, есть как укрывистые так и прозрачные. Применяются для аэрографии, кистью ими работать трудно. Стоят они дороговато, но поскольку в аэрографии расход каплями измеряется, выходят экономно.
Аналогичны акриловые краски для шёлка, но там чем ниже цена тем бледнее цвет, белый совсем никакой, декола одно разочерование... Текстильные мягкие и липковатые их лаком крыть надо, а то пыли нахватают.
Лаком покрыть в несколько слоёв толстенько и никакие рельефы не страшны...)))
10:03
Ой как вовремя, уже бегу в магазин))))