Выбор треноги
Здравствуйте. Вот, хотелось бы спросить мнения опытных художников относительно того, какую треногу выбрать, разницы-то в них не особо много. Этюдник уже был опробован, но конструкция не очень порадовала, да и вес приличный даже в пустом виде.
Имеется такая тренога:
Но во время пленэра она показалась не очень удобной, будто постоянно грозила развалиться. Под конец одна из резиновых насадок на ножках всё-таки слетела, как-то сумел потеряться один винт-барашек, заменить пока нечем. Она остаётся как запасной вариант, но не считаю её надёжной. Не исключено, что подобным могут страдать все треноги, равно как и у всех этюдников свои минусы. Палитра крепилась к нижней полочке четырьмя болтами и гайками.
А сам выбор в данный момент состоит из следующих двух моделей:
Конструкция в целом схожа, не считая нижнего крепления для холста\картона, во втором случае можно так же крепить палитру к полочке (такой способ смущает лишь тем, что иногда получается перевес в одну сторону и устойчивость при ветре снижается, да и порой работа располагается слишком близко к палитре, как бы это не мешалось глазу, хотя кто знает). Разница в цене небольшая. Но интересно, чем другие люди пользуются и кому что кажется удобным.
Заранее благодарю, если кто ответит..)
Здравствуйте! та которая малевич тренога у меня подобная легкая, но слабая . Аллюмининий основа, внутри креплений пластмасса изнашивается.
Развалилась одна ножка. Другие ножки стали ездить в креплении под нагрузкой.
1 Не меняется наклон холста - при работе стоя не удобно.
2 Высота для работы стоя недостаточна.
Третья я тоже думая слабая так же.
У вас кстати будет покрепче. Из металла (не аллюминий) Барашек можно найти или заменить болтом и из проволоки сделать барашек. Первая лучшая из того что здесь представленно. Актуально для акварели изменение наклона.
alal2000
, благодарю за ответ. Есть резон ещё подумать, тем более, что возможности сравнить т.с. в действии не имеется.
Друзья, коллеги!
Думаю взять такую треногу с собой в Таджикистан. в горы.
Кто из вас, может быть, использовал эту треногу в работе? Как? Хороша? Прочна? Удобна?
Спасибо заранее.
http://my-shop.ru/shop/products/2543382.html
Из своего опыта могу подсказать. Ездила на пленэр с большим этюдником, в котором хранились кисти-краски. О-очень тяжело было! Потом решила перейти на маленький,а краски отдельно в коробке в пакете держала. Гораздо легче и удобнее было. Треногу наблюдала в работе у других художников. Дунул ветер посильнее и она покатилась вместе с работой. Ловили несколько человек. В своё время я тоже "клюнула" на треногу,но увидев её в "деле" разочаровалась. Сейчас её использую как штангу для светильника. Треногу можно использовать разве что в домашних условиях, на пленэре не совсем удобно. Это не аксиома, просто моё мнение.
09:45
Треногу надо загружать, вешать посередине рюкзак или авоську с камнем потяжелее.
малевич тренога
у меня подобная легкая, но слабая . Аллюмининий основа, внутри креплений пластмасса изнашивается. Развалилась одна ножка. Другие ножки стали ездить в креплении под нагрузкой.
Как вы яхту назовете...
С мольбертом на пленэр это экстрим. Куда палитру пристроить, кисти положить?
Берите самый простой этюдник, чтобы палитра входила и вперед.
Краски, как уже заметила Наталья, вполне можно носить отдельно.
Да, кстати на счет ветра - загружать обязательно! Бывает, что и булыжник не спасает, как то раз улетел мой этюдник со скалы прямо в море... нырять пришлось.