Белила титановые (диоксид титана TIO2) своими руками - практика применения и где купить?
17:41
А что такое нейтральный наполнитель, извините за глупый вопрос?
10:07
Нейтральный наполнитель -все то, что имеет объем, но химически не взаимодействует с маслом, другим связующим, пигментом, я пользовался песком... Силиконовые "груди" -тоже можно отнести к нейтральным наполнителям...
10:40
жесть! сделала заказ по этой ссылке, в итоге какой-то больной курьер оказался!! прото истерик и шизофреник, отказался вести мне заказ, так как у меня не было бы сдачи! Мол, я не должен ее искать! Не нравится - заказывай в другом месте! Какой идиот! я в шоке!!!
я 2 раза заказывал: один раз сам ездил в Митино и один раз мне привезли (правда заказ был большой)
у меня проблем не возникло
в нашем мире не знаешь откуда ожидать подвоха
сами белила мне понравились
Вот здесь - http://gluxov.livejournal.com/89082.html#cutid1 - уроки по технологии живописи. Таи и о масле, как его готовить, и о краске, как ее готовить, и о холстах, как их готовить, и о кистях. ) Всего - 12 уроков.
20:14
Кто - нибудь пробовал сульфат бария или квасцы (все есть в аптеках) в качестве белил? Раньше мастера сами готовили краски и холсты грунтовали, и какие шедевры писали....Мне бы старинный рецепт белил...У нас в городишке кончились белила и не факт что привезут...
Масло льняное купила в аптеке-0,5 литра за 110 руб
20:14
Кто - нибудь пробовал сульфат бария или квасцы (все есть в аптеках) в качестве белил? Раньше мастера сами готовили краски и холсты грунтовали, и какие шедевры писали....Мне бы старинный рецепт белил...У нас в городишке кончились белила и не факт что привезут...
Масло льняное купила в аптеке-0,5 литра за 110 руб
08:12
Квасцы, думаю, использовать в качестве белил нельзя, а сульфат бария все же хуже цинковых и титановых...
08:13
Льняное масло можно заменять подсолнечным -они все высыхающие...
Белил не напасешься на такое...Да в добавок они еще и потрескаются. Поищите этот медиум 9impasto medium ). Не будем заново сочинять тёплую воду...
Еще вариант-легче сделать АКРИЛОВУЮ ОСНОВУ (ну все текстуры там и всякое подобное..), а потом СВЕРХУ УЖЕ ПРОПИСАТЬ МАСЛОМ.
Сульфат
бария плохо смачивается маслом, поэтому используется для
водорастворимых, клеевых красок и как наполнитель (ухудшающий свойства)
для недорогих или полупрозрачных масляных.
К тому же, для красок
берут механически перетертый (на вид поблескивает, как молотое стекло) -
он лучше связывается с маслом. Аптечный - осажденная из раствора соль,
хуже ( и кто его знает, какого размера там кристаллы...) Краска выйдет
неукрывистой, прозрачной. Масло при хранении будет быстро отходить,
красочный слой получится не прочным.
Старинный рецепт белил.
Достаточно прост - мелкотертый свинцовый, цинковый пигмент (можно титан) и хорошее отбеленное масло.
Аптечное
масло может быть не совсем льняным )) Надо бы проверить, как сохнет.
Мазните где-то на стеклышке... если в течении пары недель не загустеет с
пленкой, то увы на таком затирать краску нельзя.
Выбрасывать тоже
не стоит, просто нагрейте его градусов до 150 или просто подержите на
водяной бане пару часиков. Получится не совсем олифа, но вполне подойдет
для учебных работ.
p.s. Даже если под рукой нет магазина с
художественной краской, а заказать по инету кажется дорого - все же,
стоит заказать. Самая дешевая промышленная будет лучше той, что вы
собираетесь сделать.
Однако, если позволяет время - можете попробовать, не огорчайтесь. Вдруг у вас получится.
16:47
Сульфат бария аптечный надо хорошо перетирать чтобы увеличить дисперсность а подсолнечное масло брать -рафинированное... для еды оно -плохо, а для живописи в самый раз...
11:11
да, интернет магазин- лучший вариант....спасибо за ответы!