Ваша корзинаИзбранное Личный кабинет

Рисовал маслом на загрунтованном холсте - появляются масляные пятна.

19.01.2015,
16:03
krten82

Начинающий,нуждаюсь в совете..
Рисовал маслом на загрунтованном холсте,рядом с рисунком(на пустых областях холста) появляются масляные пятна(разбавлял краску подсолнечным маслом).Почему они появились и как избежать такого?Пятна вокруг краски почти сантиметровой ширин.

20.01.2015,
00:15
Sketch
Sketch


Цитата:
Сообщение от krten82
разбавлял краску подсолнечным маслом


Мама дорогая!!! Надо было сливочным разбавлять..

А если серьёзно:

а) тщательно протрите холст тряпкой

б) купите в худсалоне льняное масло или разбавитель какой-нибудь

в) разбавляйте только ими!

И приготовьтесь к затратам, живопись дорогое хобби...

20.01.2015,
03:55
NikeM
NikeM

Цитата:
Сообщение от krten82
...на загрунтованном холсте, рядом с рисунком... ...появляются масляные пятна...

Скорее всего, плохой грунт с недостаточным количеством клея и избытком наполнителя. Попробуйте прогрунтовать холст готовым акриловым грунтом или, хотя бы, проклеить желатином.
Теоретически, подсолнечное масло можно использовать для живописи, но только после специальной подготовки. Ну, а продуктовое подсолнечное масло, это не самый лучший материал, поскольку оно очень долго сохнет даже по сравнению с чистым льняным.Однако, если нет возможности использовать художественные материалы, то можно использовать смесь масла и лака. Пропорции по вкусу, в зависимости от лака и исходя из того, что чем больше лака, тем меньше время высыхания.
...

20.01.2015,
23:40
Alex-Daos
Alex-Daos

Живопись хобби дешевое. Сравнить с музыкой (сколько там приличный комплект гитары, усилка и прочего?), фотоделом (зеркалка, линзы, всякое иное) и т.д. Живопись это просто таки даром.

21.01.2015,
17:31
GAL
GAL

Жидко разводили.. :)

21.01.2015,
23:12
seng
seng

Цитата:
Сообщение от Alex-Daos
сколько там приличный комплект гитары, усилка и прочего?


А без усилка, никак?..
Если вы возьмете метровую холстину, нормальной плотности, на хорошем подрамнике, да бухнете туда хорошей краски от души, а не в протирочку... да потом багет туда приложите, то не то что гитару...
Как-то выдавливая полностью тюбик я посчитал, что это стоимость бутылки коньяка. И сколько таких вот бутылок пошло... в пустую... ))

Цитата:
Сообщение от krten82
Рисовал маслом на загрунтованном холсте,рядом с рисунком(на пустых областях холста) появляются масляные пятна(разбавлял краску подсолнечным маслом).


Даже если не разбавлять, то по кромке с грунтом всегда чуток масла будет.
Лак + пинен или уайт - как вам уже советовали, в качестве растворителя в этом случае, будет лучше, но все равно масло немного выйдет.

25.01.2015,
19:46
Alex-Daos
Alex-Daos

[QUOTE=seng] А без усилка, никак?..Если вы возьмете метровую холстину, нормальной плотности, на хорошем подрамнике, да бухнете туда хорошей краски от души, а не в протирочку... да потом багет туда приложите, то не то что гитару...Как-то выдавливая полностью тюбик я посчитал, что это стоимость бутылки коньяка. И сколько таких вот бутылок пошло... в пустую... ))
/QUOTE]
В порог вхождения метровая диагональ, элитная краска и дорогой багет входит? Минимум - пачка краски а-ля Ладога + картонка с грунтом + несколько кисточек... В разы дешевле даже ученической классическо-китайской гитары или компакта-мыльницы. И так все - если сравнивать по "уровню вхождения в хобби". Масляная живопись одно из очень бюджетных увлечений... Нет, если исключительно пастозно и широко красить абстракции по несколько штук в день на метровом размере, да еще хорошими материалами, то, конечно, дорого... Но такой "конвеер" уже явно не сколько хобби (в свободное время не для заработка), сколько специальность... или мания.

26.01.2015,
00:18
Larisab

Мольберт хороший, устойчивый, с креплением для холстов, планшеты, карандаши. Ну и не сразу масло, сначала рисунок, акварель, пастель, соус, уголь, сангина, а также бумага для рисунка, пастельная, акварельная. Кисти белка, колонок, щенина, синтетика, и не по паре и т.д.

26.01.2015,
01:46
NikeM
NikeM

Цитата:
Сообщение от Larisab
...Мольберт хороший, устойчивый...

Доска с гвоздями прислоненная к стене, бортовка, самодельный грунт, пять штук кистей из «Детского мира», шесть тюбиков масляной краски, скипидар и лак из хозмага. Подрамники, правда, делались на заказ профессиональным столяром, но на халяву в силу родственных отношений.
А рентабельность в те времена составляла шесть тысяч процентов, при цене работы в шестьдесят долларов.

26.01.2015,
01:58
Олег Морозов
Олег Морозов

Ещё более брутальный, сермяжный и кондовый подход: кисти - 3шт. (можно вообще пальцами), вместо доски с гвоздями - две палки с гвоздями же, грунт - наидешёвейшая водоэмульсионка из хозмага, разбавляем солярой, подрамники и холст - нафиг, рисуем на обрезках ДВП или фанеры. Картон тоже сгодится за неимением другой основы ))

26.01.2015,
04:12
NikeM
NikeM

Зачем умножать сущности и вместо одной палки (то есть, доски) использовать две?
А водоэмульсионка, конечно же, использовалась в самых разных видах – сама по себе, в смеси с ПВА, мёдом, глицерином, олифой, но была отвергнута по причине полной непригодности для работ коммерческой направленности. По этой же причине не использовался картон, ДВП и, уж, тем более, ДСП. В крайнем случае, допускался холст на картоне для залипушек открыточного формата. были и такие экзотические варианты, как миниатюрные пейзажи на обрезках деревянных линеек, примерно три на четыре сантиметра с округлыми, слегка заваленными углами. При этом вся работа от начала до конца велась плоской синтетикой №14. Готовые картиночки вставлялись в сделанные на заказ буковые глубокие рамочки с паспарту и на Арбате разлетались по двадцать пять рублей, как горячие пирожки в январе на Судогодском автовокзале.

26.01.2015,
04:28
Олег Морозов
Олег Морозов


Цитата:
Сообщение от NikeM
Зачем умножать сущности и вместо одной палки (то есть, доски) использовать две?


Просто палки раздвигаются на произвольную ширину - в отличие от доски.
Разумеется, при этом тоже прислоняются к стене. :о)

26.01.2015,
07:19
NikeM
NikeM

Цитата:
Сообщение от Олег Морозов
...палки раздвигаются на произвольную ширину - в отличие от доски...

Ну, это уже совсем пижонство какое-то.

26.01.2015,
08:50
Олег Морозов
Олег Морозов


Цитата:
Сообщение от NikeM
Ну, это уже совсем пижонство какое-то.


:o) Лол.
Я просто не могу показать - где-то в сарае лежат. Не прям палки, конечно, а брус где-то 40х60 мм. И не гвозди, а просверленные дырочки, в которые вставляются упоры, на которые в свою очередь ставится что угодно - от подрамников до щитов а-ля "партийная агитация" ))

27.01.2015,
00:55
Alex-Daos
Alex-Daos


Пошла тема в развитие ;), вон - ветераны опытом делятся.
Порог вхождения - сколько сил/средств надо для начала занятия чем-то (хобби, профессия). Этак, на первое время.
Я рисовать начал сидя очередной месяц без работы. Ну сложно было найти работу по специальности, чем выше должность, тем сложнее... да крЫсис 2009ого... То есть лишних денег не было, поедались старые запасы.
Взял бумажку, что то там нарисовал. Понравилось. Цена вопроса - около нуля. Взял у дочки гуашь детскую, прочитал в интернете пару статей, попробовал нарисовать гуашью... опять понравилось. Цена опять около нуля, ну если покупать все - рублей 100. ИТишник-же-ж, побежал разное читать, рисовать карандашиком... прочитал про "супер-краску акрил". Купил несколько базовых цветов Ладоги, несколько кисточек... Ватман на доску скочем, в нотный пульт вставить (вместо мольберта), на чем-то типа тарелки краску смешать... Ню... не пошло, краска оказалась более чем своенравной. И тут купил мааааленький набор масляного "Сонета" и картонку. Вот тут дело и пошло в режиме хобби, то есть кроме меня никому не надо, зато счастье есть ;). Сейчас, правда, пейзажи народ выпрашивает... Цена вопроса - по сегодняшнему рублей 500. Сколотил мольберт из досок, А-образный с планшетом, кстати неплохо вышло, цена вопроса - 200-300 р.
Итого минимум - старт около 1000-1500 р. Потом расходники, при не слишком большом формате и не пастозном размашистом письме, для хобби опять не много. Даже для профессиональной работы, мольберт стоит... ну 20000р. Большой, удобный, с фенечками. Гравюра, конечно, дорого. Фрески тоже. Но это уже профессиональные вещи.
А в фотоделе, что бы было с признаками художества, сразу - хотя бы зеркалка начального уровня (30к) + компутер неслабый (аналогично). Расходов, правда, почти никаких. Но навороты...эээ... линза за 50к рублей это еще не очень дорого. Можно, конечно, купить пленочный Зенит или что то антикварное 6Х6... но все равно полный комплект будет тыщь 20.

27.01.2015,
03:07
seng
seng

Цитата:
Сообщение от Alex-Daos
Вот тут дело и пошло...


Вот тут-то вы и попали...
Дальше больше... подсаживаетесь сильней и глядишь, через пару-тройку лет из нормального человека превращаетесь в художника. ))
Вход рупь, а выход - бывает и жизни мало...

28.01.2015,
02:21
Alex-Daos
Alex-Daos

Цитата:
Сообщение от seng
Вот тут-то вы и попали...Дальше больше... подсаживаетесь сильней и глядишь, через пару-тройку лет из нормального человека превращаетесь в художника. ))Вход рупь, а выход - бывает и жизни мало...


Да я-ж священник, отсюда выхода вообще нет ;), а если есть - это очень плохо.

09.02.2015,
14:08
tipar
tipar

дешевые краски+дешевые кисти+дешевый холст(картон)=на всю оставшуюся жизнь отбито желание живописить

11.02.2015,
01:01
Александр Дементьев
Александр Дементьев


"дешевые краски+дешевые кисти+дешевый холст(картон)=на всю оставшуюся жизнь отбито желание живописить"

По максимуму:
lead-tin yellow или lead antimonate - 2-3 разных оттенка
genuine vermillion - сульфид ртути в форме глыбы как в фильме "Девушка с жемчужной сережкой"
или несколько порошков разных оттенков и средства защиты или уж на худой конец в тюбике.
свинцовые белила нескольких разновидностей
толченое стекло
натуральный пчелиный воск
уплотненное на солнце масло
genuine lazurite
асфальтум из битумных смол ( гильсонит-порошок или готовый тюбик с лигнитом - Ванд Дик настоящий, любимец Рембрандта)
смальта, малахит, египетская синь, green bice и пр. на вкус и цвет. лучше не азурит.
Несколько разных зеленых земель для вердаччо
Кость жженая
Натуральный крапплак, кому нужен.
И железоокисные пигменты, куда ж без них.



Для того, чтобы оставлять сообщения в форуме, нужно авторизоваться.
Моргун Елена
Аркан 12
Моргун Елена. Аркан 12
754600 р.
Скромова Марина
Абстракция в золоте
Скромова Марина. Абстракция в золоте
98000 р.
Бурцев Евгений
Натюрморт с пионами
Бурцев Евгений. Натюрморт с пионами
34990 р.
Ведешина Зинаида
Раннее утро
Ведешина Зинаида. Раннее утро
80000 р.
Захаров Евгений
Утро в Эдеме
Захаров Евгений. Утро в Эдеме
350000 р.
Рудник Михаил
Лодка
Рудник Михаил. Лодка
7000 р.

Новости культуры Практические советы Наши выставки Рейтинг художественных сайтов Политика защиты и обработки персональных данныхО нас, контакты info@artnow.ru

© ArtNow.ru 2003–2024 | Использование материалов, размещенных на сайте, допускается только с согласия их авторов с обязательной ссылкой на ArtNow.ru

Работа добавлена в корзину