Ваша корзинаИзбранное Личный кабинет

Затекание красок на акварельной бумаге

« 1 2
25.11.2014,
21:15
Ливаднов


Я вам , конечно , верю.
Вот только про белила , как написано выше , я взял не с неба . Вдобавок по теории живописи : небо прозрачными красками не пишут хотя (про акварель я это нигде не читал). Или : прозрачный тон приближает мазок к зрителю , а корпусный (по сравнению с прозрачным )- отдаляет
То есть - все сходится , а именно в том , что старые московские акварелисты писали небо с небольшим добавлением белил не только потому , что это дает возможность создавать более однородное покрытие на большой площади , но и чтобы не приближать небо к зрителю .(Если, конечно , эти старые мастера не были тривиальными халтурщиками ).
Напрашивается, по логике вещей , комбинированный подход : верхнюю половину неба делать прозрачной .а нижнюю -полупрозрачной или непрозрачной .

Скорее всего, сдается мне , - однозначного подхода у всех акварелистов нет .

10.01.2015,
13:43
ВАСИЛЬ82
ВАСИЛЬ82

Посоветуйте гладкую акварельную качественную бумагу и где её можнозаказать?

10.01.2015,
17:29
ВАСИЛЬ82
ВАСИЛЬ82

Скорее.Бумагудляграфикиичтобхорошои дляакварели

10.01.2015,
17:32
ВАСИЛЬ82
ВАСИЛЬ82

Скорее для графики и чтобы хорошо вела себя с акварелью

10.01.2015,
19:13
Radiomaler
Radiomaler


В школе акварели Андрияки магазин-много акварельной бумаги,даже из Парижу.М.Курская Гороховский пер.17

или Академии акварели на ул.Академика Варги.15 где вам ближе

10.01.2015,
19:13
Radiomaler
Radiomaler


В школе акварели Андрияки магазин-много акварельной бумаги,даже из Парижу.М.Курская Гороховский пер.17

или Академии акварели на ул.Академика Варги.15 где вам ближе

10.01.2015,
19:13
Radiomaler
Radiomaler


В школе акварели Андрияки магазин-много акварельной бумаги,даже из Парижу.М.Курская Гороховский пер.17

или Академии акварели на ул.Академика Варги.15 где вам ближе

10.01.2015,
19:18
Radiomaler
Radiomaler


телефон худ.салона
Телефон: 8 (495) 531-55-55, доб. 502 с10-18 без вых но лучше позв.в эти безумные выходные

10.01.2015,
19:22
Radiomaler
Radiomaler

В Волгограде не был,не знаю,там может филиал Акварельной школы есть?

10.01.2015,
20:51
ВАСИЛЬ82
ВАСИЛЬ82

Спасибо попробую к ним дозвониться

19.01.2015,
00:56
Radiomaler
Radiomaler


«Если обратиться к XVIII — XIX вв и началу XX века, то художники традиционно использовали бумагу из 100% хлопка или 100% льна. Такие бумаги современного производства не дешевые. В Москве их можно найти в продаже, но далеко не в каждом салоне. Какие бумаги можно порекомендовать: профессиональную акварельную бумагу Arches фирмы Canson, бумагу компании Hahnemühle, которая среди специалистов называется «петушок» (производитель маркирует ее водяным знаком в виде петушка), бумагу Saunders Waterford series фирмы St Cuthberts Mill. Эти фирмы выпускают большой ассортимент бумаги для рисования, что позволяет художнику работать в различных техниках: акварелью, пастелью, мягким материалом (сангиной, сепией, соусом), графитным карандашом.
Бумага Artists’ Water Colour paper фирмы Winsor&Newton, наверное, самая передовая во всех отношениях. Этот старейший бренд ориентирует свою продукцию именно на профессионального покупателя, и их акварельная бумага считается одной из самых интересных по результатам использования.
Высококачественная бумага гарантирует сохранность акварельного рисунка. Красочный слой не выгорает, не выцветает, не меняет тона, выдерживает влияние длительного хранения, о чем свидетельствует отличная сохранность акварелей художников XVIII — XIX веков. К слову сказать, русский художник Врубель очень активно экспериментировал с бумагами и красками, в результате чего его работы сегодня в худшем состоянии, чем работы того же Брюллова или Иванова, которые применяли классические технологии.
Чем же бумага обыкновенная отличается от хлопковой и льняной? Хорошая бумага, в составе которой 100% хлопок или лен с каждым наложением потихонечку набирает тон, причем предыдущие слои краски не размываются, не смываются, не меняются и не нарушаются. На плохой бумаге уже второй слой может быть полностью смыт предыдущим, поэтому на ней просто невозможно добиться качественного результата.
Надо отметить, что все производители делают акварельную бумагу нескольких видов. Бумага «сатин» — это обычная гладкая; бумага grand fine — бумага с небольшим зернами рельефа; и бумага torshon — самая зернистая, рельефная. «Сатин» позволяет писать миниатюры, портреты, где поверхность изображаемого — гладкая. Grand fine — универсальная бумага, на которой можно писать как натюрморты, портреты так и пейзажи. Бумага torchon больше подходит для пейзажей. Она более зернистая, на ней получаются красивые эффектные мазки, но сложно прописать детали. Выбор бумаги определяется творческим замыслом, а у художника должен быть опыт письма на различных бумагах, ведь производители придают своей продукции разные свойства. Если, например, брать тот же Hahnemühle, то на ней очень красиво держится первый слой. Он получается очень яркий. На такой бумаге хорошо писать, например, цветы или какие-то очень яркие работы, для которых важен именно первый, яркий и сочный слой. Бумаги Arches, Sauders Waterford и Winsor&Newton больше подходят для многослойного письма, но первый слой краски на них слишком сильно тускнеет — проседает. Вам будет казаться, что вы берете такой яркий сочный мазок, а бумага высыхает и теряет интенсивность краски.
Что касается кистей, то наиболее часто используемый вид кистей — это натуральный волос колонка или аналог red sable. Такой инструмент как кисть должен подбираться тщательно и с грамотным подходом. При намокании в воде кисть должна образовывать ровный кончик, а пучок иметь идеально ровную структуру. Отличного качества кисти выпускает фирма Winsor&Newton, а из отечественных производителей хотелось бы отметить новую линию кистей ЗХК.
Теперь о красках. Самая популярная акварель в России, безусловно, производства завода художественных красок из С.-Петербурга. Это очень хорошие краски и, пожалуй, лучшие среди российских производителей. Очень хороша по качеству иностранная акварель, это опять же краски производства Winsor&Newton, но стоят они по сравнению с отечественными в несколько раз дороже. Если «наша» маленькая кюветочка обойдется в 30 рублей, то английская около 400 руб. Очень хорошие краски — итальянские Acquarello extrafine фирмы Ferrario, голландские Rembrandt.

19.01.2015,
21:09
ВАСИЛЬ82
ВАСИЛЬ82

В нашем местном магазине раздобыл arches 180г гладкую. Буду испытывать. Рисунок собираюсь нанести аэрографом, при этом всё лишнее будет стираться резинкой, зачищаться скальпелем. После рисунок покрою лаком. ППоэтомукбумагетребования.Нашгоззнакневыдержываетдажепластик,аотскальпелявесьмохриться,икрасканамохрахпослепятнами,всёпортит.Иотлакавесьбликуетщербинками.Полазилпозабугорнымсайтам,выяснилчтодляменяподходитshulerchamer4g.Еговродевстароммастерепродают.Насайтеунихнет,посоветовалипройтисьпоихмагазинам:-) :-) :-) .Андриякамнедозвонился,написьмонеответили.Вобщемтугосхорошейбумагой

19.01.2015,
21:23
ВАСИЛЬ82
ВАСИЛЬ82

замучила.Пробовалгоззнак.Сильномохритсяикраскаложитсяпятнами.Отлакабликуетщербинками.Наиностранныхфорумахузналчтоподходитshulerchamer4g.Еговродевстароммастерепродают.Написалим.онипрогладкуюнезнаютпосоветовалипройтисьпоихмагазинам:-) :-) :-) Андреякенедозвонился.Написьмоонинеответили.Вобщемтрудносхорошейбумагой.

« 1 2

Для того, чтобы оставлять сообщения в форуме, нужно авторизоваться.
Шацкая Ольга
Цветение
Шацкая Ольга. Цветение
64000 р.
Хомяков Алексей
Луна в городе. Она, как незванный гость, робко выглядывает из-за дверного проёма, но никому до неё нет дела
Хомяков Алексей. Луна в городе. Она, как незванный гость, робко выглядывает из-за дверного проёма, но никому до неё нет дела
100000 р.
Рудник Михаил
Леди Гоа
Рудник Михаил. Леди Гоа
200000 р.
Смирнов Сергей
Фонари канала Грибоедова
Смирнов Сергей. Фонари канала Грибоедова
38000 р.
Катренко Вячеслав
Жемчужина на волнах
Катренко Вячеслав. Жемчужина на волнах
11900 р.
14000 р.
-15%
Малюсова Татьяна
Закат на набережной парка Горького
Малюсова Татьяна. Закат на набережной парка Горького
40000 р.

Новости культуры Практические советы Наши выставки Рейтинг художественных сайтов Политика защиты и обработки персональных данныхО нас, контакты info@artnow.ru

© ArtNow.ru 2003–2024 | Использование материалов, размещенных на сайте, допускается только с согласия их авторов с обязательной ссылкой на ArtNow.ru

Работа добавлена в корзину