живопись мазками, импрессионизм
21:31
1. Устройство работает за счет мизерного сдавливания указательного и большого пальца .
2. 1-мл. шприц может иметь , в качестве насадки , свою, родную иглу, иглу от 2-х или 3-х мл . шприца .
3. Игла от 1-мл. шприца дает линию от 0,15 мм .
4. При непрерывной работе капельки(инерционное , избыточное давление) на конце шприца не появляется При концентрации : 3 мл. растворителя (слабопахнущий) на 2 см красочной колбаски из тюбика и игле от 2-х мл шприца , капелька не появляется , если подачу краски(легкое сдавливание пальцев) осуществлять в момент прикосновения к поверхности и прекращать давление в момент отрыва .(другие концентрации и иглы не опробывал)
5. Работает как рапидограф иглами от 1 мл и 2-3 мл шприцов при заправке гуашью .
6. Привод на поршень делается из обычной канцелярской скрепки . Все рифленые части на скрепке удалить обстукиванием молотком (если не на чем) на молотке или плоскогубцах .
7. Диаметр упорного колечка , в который упирается подушка большого пальца-- примерно 10 мм .
23:00
8. После упорного колечка делается небольшой выгиб .Он необходим для того , чтобы можно было большим пальцем делать небольшой люфт назад или останавливать подачу при большом давлении .
9. Второе кольцо имеет полуторный обхват корпуса шприца , для того чтобы загиб на конце проволочного привода не царапал руку и был направлен от неё
10. Выгиб между колечками имеет диагональную направленность То есть : он не параллелен корпусу шприца .Это необходимо для того , чтобы выгиб не мешал обхвату корпуса пальцами и приспособление не выворачивалось в руке , а было как влитое , не создавая никаких неприятных ощущений .
По сути : корпус шприца удерживается подушками двух пальцев . Выгиб под задний люфт упирается в верхнюю треть подушки большого пальца, как бы огибая его .При подгонки под руку этот выгиб чаще приходится выворачивать по часовой стрелке .После чего выворачивается и регулируется упорное колечко .
Занятно, но нафига (пардоньте за мой французский)?
Я, честно говоря, не могу представить ситуацию, что бы живопись требовала
проводить линии толщиной в одну шестую миллиметра. Таки хотелось бы посмотреть на
результат работы этого девайса в виде произведения – это ведь всё ради решения
художественных задач затевалось, а не ради решения головоломки.
…
Извиняюсь в свою очередь, но спутать масло с гуашью – это сильно.
…
11:21
11. Со стороны указательного пальца на корпусе делается 8-9 полуокружных насечек натфилем для того , чтобы палец не скользил и имел четкое сцепление с корпусом шприца .
12. Отверстие в ушке корпуса шприца :
Вытащить поршень , поставить корпус на торец и пробить шилом в нужном месте .
Протыкать шилом ножку поршня шилом нельзя , т. к. он очень нежный и порвется . Поэтому его надо пробить тонким гвоздиком или проткнуть мощной канцелярской иглой (для сшивки документов ) , или просверлить тем же гвоздиком или сверлом мелкого диаметра .
13. На пробитом ушке корпуса сделать надрез во внешнюю сторону ширинрй в половину диаметра отверстия для того , чтобы проволочку можно было вытащить или вставить в корпус (до щелчка) без разгинания кончика .
14. После 2-х -3-х заправок на внутренней стороне корпуса (если заправлять маслом ) образуется при подсыхании налет , который противодействует поршню и делает его менее чувствительным .. Промыть или заменить корпус .
15. В промежутках между работой приспособление лучше держать в воде .
16. С деревянной ручкой : Принцип тот же , но менее чувствителен .Подрезку на пробитом ушке лучше делать так , чтобы корпус высвобождался от проволочки при замене поворотом вокруг своей оси .
Если корпус держится в ручке не очень плотно , то в верхней части ручки , для фиксации , можно прикрутить шуруп , который своей шляпкой будет удерживать корпус .
Толщина брусочка для ручки -2 см . .Прорезь под проволочку делать ножовочным полотном и расширяется натфилем . Проволочную подачу фиксировать одной скобкой степлера не длиннее 6 мм , чтобы не пробить в корпус .
17. Иголку после подточки натфилем и обламывания надо подшкурить дя удаления фасок с торца . Для этого её вставить в шприц с водой и промывать через каждые несколько движений . Без этого иголка может забиться так , что никаким давлением воды не промоешь .
Лично для себя эту идею я усовершенствовал для того , чтобы без лишних потерь времени и качества прорабатывать мелкие детали архитектуры в " городском пейзаже", как-то : мелкие декоративные элементы на зданиях заднего плана , щелки в тротуарной плитке , в облицовочных плитах зданий ,кирпичной кладке , перила и ажурные узоры балконов и мостов , рябь на воде на дальнем плане, веточки деревьев , провода на улице , более точно людей на дальнем плане и так далее .
Ну, показали бы уже – интересно ведь.
18:10
Через неделю . Картину только нарисовал в карандаше . И потом : все детали , которые делаются этим приспособлением ничем не отличаются от деталей , выполненных кисточкой или пером . Просто в этом случае работает фактор времени .То есть производительность .
Хотя есть только что законченная картина . К тому моменту , когда я сделал эти приспособления , она уже была почти готова .Я в ней орнамент на крыше прорабатывал и балкончики . Ну и всё .
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
уот'с зис?
00:04
Итс Никольская стрит
Ливаднов
,нельзя ли подробнее, что такое спиртовой пигмент Палиж?
15:32
Пожалуйста http://optitrade.kz/tm_palizh
Должны продаваться в строительных и хозяйственных магазинах .Пигменты очень яркие , хорошо смешиваются с масляными белилами . Входят в сотню лучших товаров России ..Добавил густого обойного клея , то есть : метилцеллюлозы (.Она входит в акриловые краски как загуститель) и немного акрилового лака , получаешь акрил .В несколько раз дешевле , чем в худмагазине .
15:53
Еще , если понадобится : Оформление картины на фото , если откажут в мастерской , можно сделать самому . Рамку с задником заказал в мастерской . Паспорту из ДВП вырезал сам .Дальше : серебристый гобелен положил на кусок фанеры и слегка растянул на четыре скобки степлером .Промазал внутреннюю и внешнюю кромку паспорту бесцветным моментом "Кристалл". Пальцем обязательно разравнять (естественно , не по всей площади , а только по краям).Приложил к гобелену , придавил руками и оставил , без груза , на три минуты .После чего вырезал ножом . Всё идеально .
Внутренние уголки делаю из того , что попадет под руку .Уголки , кабельканалы .Этот из кабельканала . Только надо выбирать в магазине побелее .
Надо установить жестко брусок на столе , приложить к нему обрезаемую часть уголка . Положить на необрезаемую часть уголка полоску из ДВП и полоску картона , имитирующую толщину гобелена . Используя эти полоски как линейку , прочертить два раза ножом по пластику . Не смотря на то , что пластик очень эластичный , по подрезке , вдоль , ломается очень хорошо .
Дальше : на куске фанеры начертить прямой угол и бессектрису , выходящую за вершину угла .Приложить уголок к одной стороне угла , биссектриса покажет -под каким углом надо держать нож .
Людям такое оформление нравится .Все картины , которые я делал с таким оформлением продались .
Всем удачи .
15:59
Забыл .: при размерах рамки 71- 86 , ширина паспорту 7,5 см