Помощь в понимании техники
01:01
Как я понимаю здесь лежит нижним слоем однородная бледно-песочная тонировка, вторым слоем фактурно высветлена. Как от масла можно добиться такой прозрачности и одновременно вязкости и тягучести? Предполагаю что краска сначала была нанесена, потом выбрана сухой щетиной. Чтобы краска так снималась кистью, нижний слой как-то подготовлен для меньшего суепления? Если это цинковые белила, то с каким-то медиумом для прозрачности, вязкости и блеска? Поделитесь, если у кого-то есть опыт или догадки. Сразу говорю- это точно масло.
05:25
Что, опять? Вам уже ответили в предыдущем посте на эту же тему.
06:23
Тогда я спрашивал о том, как может настолько меняться светотень при взгляде в ракурсе, хотя ни один ответ не подошел, кроме направления бороздок, но этого явно мало. Сейчас у меня вопрос с другой, технологической стороны, извините.
10:50
Почитайте физику отражения света в перламутровых частицах и кристаллах.
Ну и что, что это масло? Довольно странные вопросы. Существует бесчисленное количество техник и манер писания маслом. Как от масла можно добиться такой прозрачности? Спросите у Василия Дмитриевича или Ивана Константиновича.
09:58
Тогда я спрашивал о том, как может настолько меняться светотень при взгляде в ракурсе, хотя ни один ответ не подошел, кроме направления бороздок, но этого явно мало. Сейчас у меня вопрос с другой, технологической стороны, извините.
Может быть применены медиумы типа такого https://www.royaltalens.com/en/catalog/talens-mediums/glazing-medium-jar-75-ml/
Может быть применены медиумы типа такого https://www.royaltalens.com/en/catalog/talens-mediums,,,,
Этого трлля с кусками декоративной штукатурки только медиумами+ @! Ага?----///