Проблемы с холстами😥 и проклейкой картона
11:09
До этого всё было нормально, все получалось, но я по глупости решила поэкспериментировать и натянула влажные холсты. Конечно, на следующий день они благополучно пошли волнами, расслабились. Я их с трудом перетянула и проклеила желатином, а дальше - все то же самое!! Даже когда я сбрызнула их водой, они по высыханию снова покоробились. Теперь думаю прогрунтовать, а потом уже перетянуть заново.
Но это еще не все, т.к. мне еще нужно было проклеить ПВА картонки (.Аляска)
Дело в том, что у меня закончился тот клей, которым я обычно проклеиваю, и пришлось купить какой то другой. И этот другой, когда высыхает, совершенно не блестит. Я совсем не знаю, важно ли это, но прошлый мой клей всегда блестел и никогда не пропускал краску. Подскажите пожалуйста, что можно делать в этих ситуациях и как это все исправить!😲
Не блестит ПВА , ну ничего ) Посмотрите как себя ведет краска и не волнуйтесь. Кстати также можете вместо пва желатином картон грунтовать.
Для холстов - если бы использовали подрамники из модулей с клиньями - спокойно бы натянули и подтянули потом клиньями , но больше мокрые холсты не грунтованные не натягивайте))
18:46
Спасибо большое) сейчас все вроде бы ничего, холсты загрунтовала и они натянулись, а с картоном ничего, куплю норм клей)
Картинка думаю удалась, а вот обратная сторона по причине плохой проклейки выглядит ужасно. Написал другой холст с тем же сюжетом и его хотят купить, но можно продать и этот через интернет Насколько это будет не приятно для покупателя и насколько проникновение масла в холст опасно для холста?
Ну наконец то загрузилось.
Елена, мокрый холст виноват лишь в том, что дал ПВА стать менее густым и позволил уже в более жидком состоянии пройти на обратную сторону холста! Можете проэкспериментировать , если не жалко, натянуть холст и одну половину холста проклеить густым ПВА, а другую - жидким. Через короткое время вторая половина холста пойдёт волнами (обвиснет). Перенатяжка и пробрызгивание уже не помогают, остаётся только натягивать на "раздвижной" подрамник ( и раза два-три подтягивать в дальнейшем), либо переклеивать на оргалит(ДВП)! Что и придётся делать Евгению тоже :((( Работа "подешевеет" из-за этого в половину:((( У Евгения даже холст имеет "залипание" к подрамнику и прохождения не только клея на оборот холста, но и грунта - этот дефект модульным подрамником не скрыть, только оргалитом. Мой совет - не пользуйтесь ПВА совсем, если холст размещаете на подрамник. ПВА и акриловые грунты используйте только для холстов на оргалите/картоне и, как можно меньше, на раздвижных подрамниках, они утежеляют холст, а если у Вас ещё и живопись пастозная - обвисание гарантировано - будете перенатягивать, либо подбивать клинья периодически, А увлажнять изнанку - временный эффект. Возьмите на вооружение, как Дмитрий советует, хотя бы желатин (наносить густым, т.е. подзастывшим). У меня своё производство, "немного" соображаю в этом деле;))) Даже мёд стараюсь внедрять не тёмный (падиевый, гречичный и т.п.) а светлый (но не с семечек, у этих мёдов большое содержание сахара, хруст появляется в холстах) донниковый (проще найти) или асотовый - этот супер, но найти трудно. Знакомый пчеловод поставляет зрелый и качественный мёд! Кстати эту тему можете посмотреть на моём сайте: http://chirkoff-art.ru/basis-for-painting Успешной Вам работы!
По каким причинам холст разного оттенка? От старости или от плотного прикосновения холста к подрамнику? В тех местах прикосновения, как правило, всегда будет сквозное проникновение клея и грунта. У Вас или подрамник без бортиков, или очень слабая натяжка холста? Обилие грунта видно под планками подрамника.
Пугали, что если льняное масло окажется в холсте, то он гниёт. И как скоро это произойдёт? Или это враньё.
При условии очень плохого качества грунта, сильно тянущего масло из краски. Холст не гниёт. Нити от масла становятся хрупкими и осыпаются. По времени сложно сказать. У меня сохранились несколько работ, им лет 40, без грунта и проклейки. Ранние этюды.Пока всё держится, но холст, а вернее бортовка, даёт трещины. Очевидно результат высыхания масла.
Он не гниет, он делается хрупким ломким. Долго, годами.
Продайте с рук со скидкой, никто не в обиде, покупателю пофиг какая изнанка, большинству красиво и дешевле важно.))
Ну тогда всё в порядке, работу забирают. А лажу про гниение холста прочёл на этом же форуме.
08:09
Чтобы гниения не происходило обрабатывают, к примеру, солями меди....