Ваша корзинаИзбранное Личный кабинет

Помоги новичку

1 2 3 4 »
08.01.2017,
13:38
Aler

У меня есть небольшой опыт с маслом и акрилом, сейчас решил еще попробовать акварель, но столкнулся с проблемой: после высыхания, даже через два дня, не закрепляется на бумаге(пвх). То есть, если я провожу мокрой кистью по "засохшим" слоям они сразу превращаются в жидкую краску.
Вопрос: "то ли я дурак, то ли лыжи не едут". Я что-то не то делаю с акварелью или она имеет такое свойство? А если и имеет, то как с этим бороться? Или пора за лаком идти?...

08.01.2017,
17:00
Larisab

что за бумага?

08.01.2017,
17:08
Юлия Глухова

Надо пробовать с разной бумагой и разной акварелью... Опыт придет...

08.01.2017,
17:26
y_rus
y_rus

Рубились ребята в какой-то теме на предмет вторичности акварели. Вот типичный пример, что акварель первична. Вас, уважаемый Aler, держит за хвост масляная, пастозная техника. Во многих учебных заведениях акварель начало живописи. Акварель должна быть прозрачной. Отсюда все Ваши беды. Это моё мнение.

08.01.2017,
17:39
Larisab

Цитата:
Сообщение от y_rus
Рубились ребята в какой-то теме на предмет вторичности акварели. Вот типичный пример, что акварель первична. Вас, уважаемый Aler, держит за хвост масляная, пастозная техника. Во многих учебных заведениях акварель начало живописи. Акварель должна быть прозрачной. Отсюда все Ваши беды. Это моё мнение.


вы торопитесь с выводами, человек явно не той бумагой пользуется. С акварельной бумаги никогда краски не отваливаются, даже если это детская акварель.

08.01.2017,
17:51
y_rus
y_rus

Цитата:
Сообщение от Larisab
вы торопитесь с выводами


Ну, как говорят знакомые ребята, вскрытие покажет.

09.01.2017,
10:37
Aler


Цитата:
Сообщение от Larisab
что за бумага?


"Белые ночи" для акварели, 200г/м^2.
To: y rus
Я делал легкие, полупрозрачные слои, пробовал и побольше пигмента положить, но она в любом случае размывается.

09.01.2017,
11:20
y_rus
y_rus

Цитата:
Сообщение от Aler
но она в любом случае размывается.


Всё правильно. Она и должна размываться. Акварель можно вообще всю смыть, что студенты в процессе обучения делают. Краска на воде разводится. Скрепляющим пигмент может быть мёд. В 60-х годах начинал заниматься акварелью именно медовой . Так что Вы хотите от акварели?

09.01.2017,
11:24
Larisab


Цитата:
Сообщение от Aler
"Белые ночи" для акварели, 200г/м^2. To: y rus Я делал легкие, полупрозрачные слои, пробовал и побольше пигмента положить, но она в любом случае размывается.


Белые ночи разные, есть торшон, есть скорлупка, чем более крупнозернистый торшон, тем лучше впитывается, скорлупка вообще плохая бумага для акарели (мое мнение), ну и акварель - это водорастворимые краски и они могут при смачивании водой смываться, но не полностью, конечно.
Акварель помещают под стекло с паспорту, чтобы зазор оставался и все щели замазывают, чтобы надолго сохранялось, лаками акварель не закрепляют, есть импортные закрепители, специальные для акварели, ищите в интернет - магазинах.

09.01.2017,
14:29
Konstantinus
Konstantinus

Я всегда пользовался разной бумагой для акварели. Разные краски использовал, от "Ленинград" и до "Рембрандта"...все всегда сохло, впитывалось и не размывалось если мне это было не нужно. Может проблема в красках? Я честное слово-впервые слышу такое, что бы краска СРАЗУ РАЗМЫВАЛАСь НА АКВАРЕЛЬНОЙ БУМАГЕ.

09.01.2017,
14:30
Konstantinus
Konstantinus

Дайте ФОТО КРАСОК.

10.01.2017,
04:09
y_rus
y_rus

Видел акварельные работы с таким наложением красок, что красочный слой блестел. От перемены влажности некоторые места в следствии набухания и последующего высыхания трескались и осыпались. Ещё и мухи с удовольствием питались этой акварелью. Также мухи с привеликим удовольствием и гуашь кушають. Так, что все беды считаю по прежнему от наложения красочного слоя. Акварель она и в Африке акварель, прошу прощения.

10.01.2017,
10:21
b

Обычно если бумага полностью из целлюлозы, с нее акварель легко вымывается. Всякие профессиональные бумаги из хлопка позволяют накладывать много слоев (но прилично глушат цвет). Не буду утверждать что виноват именно материал, а не какие-нибудь особенности проклейки, но как-то так по моим наблюдениям. Попробуйте разную бумагу короче, например на arches можно накладывать слоями. Еще как вариант можно вместо акварели использовать акрил, он с любой бумаги не будет смываться.

11.01.2017,
10:42
Nik IT


Причин может быть несколько:
1.Мелкозернистая бумага. Используйте только крупнозернистые торшоны.
2. Кисти - тут всё просто, жесткие кисти лучше не использовать. Во 2-м, 3-м и последующих слоях - более мягкие кисти чем в первом.
3. Не втирайте краску в бумагу, а аккуратно накладывайте один слой поверх другого.
4. Сначала лессировочные мелкотёртые краски, сверху корпусные, ни в коем случае не наоборот.
5. Поучитесь цветоведению и прежде всего законам оптического смешения цвета, в акварели это принципиально важно.

Сам пользуюсь гознаковской 200кой крупнозернистой и ленинградскими красками. для любых задач хватает вполне. 10-12 тонких слоёв бумага держит легко и непринуждённо, не скатывается, не намокает чрезмерно, не теряет форму.

12.01.2017,
07:26
Nik IT


Цитата:
Сообщение от b
Еще как вариант можно вместо акварели использовать акрил, он с любой бумаги не будет смываться.


Интересно как акрил можно использовать ВМЕСТО акварели, если по свойствам этот материал кардинально отличается? нет ни необходимой прозрачности, ни текучести, пигменты гораздо более "груботёртые". Если есть желание освоить акварель - так уж надо осваивать её, а не придумывать заменители.

12.01.2017,
07:48
Юлия Глухова

Нужно использовать не ВМЕСТО акварели, а ВМЕСТЕ.... с... нужно все попробовать...)))

12.01.2017,
09:09
Nik IT

12.01.2017,
09:10
Nik IT


Цитата:
Сообщение от Юлия Глухова
Нужно использовать не ВМЕСТО акварели, а ВМЕСТЕ.... с... нужно все попробовать...)))


Надо бы хоть по отдельности освоить для начала))

13.01.2017,
03:05
y_rus
y_rus

На заре моих занятий акварелью была бумага ватман, медовая московская акварель и самодельная кисть изготовленная мною же из хвоста белки. Ватман обрабатывали очень мелкой наждачной бумагой, чтобы придать шероховатость глянцу бумаги. И не было никаких вопросов на предмет техники, технологии. Был только один вопрос-дефицит. На сегодняшний день изобилие до безобразия. Вопрос тоже один-качество. Это касается всего арсенала принадлежностей для рисования и живописи. Может кто помнит краску в мягкой свинцовой тубе, колпачёк, который всегда можно открутить без последствий. А какие кисти с золотым тиснением" Художественный фонд СССР" с выходом волоса до 4 См. Сегодняшнее изобилие неизвестно когда аукнется, но обязательно это случится. Палка о двух концах.Новые материалы, конечно, дело хорошее, но консерватизм в живописи ещё лучше.

13.01.2017,
07:36
Юлия Глухова

Прогресс и консерватизм -две стороны одной монеты...прогресс находит новое.... консерватизм отбирает лучшее и сохраняет... плохое отмирает...

1 2 3 4 »

Для того, чтобы оставлять сообщения в форуме, нужно авторизоваться.
Столяров Вадим
Спящие
Столяров Вадим. Спящие
1297000 р.
Парий Анна
Акшардхам
Парий Анна. Акшардхам
80000 р.
Гарсия Луис
Цветочная фантазия
Гарсия Луис. Цветочная фантазия
55000 р.
Виверс Кристина
Во сне приснились Гималаи… N2
Виверс Кристина. Во сне приснились Гималаи… N2
93500 р.
Парошин Владимир
В Колпачном переулке
Парошин Владимир. В Колпачном переулке
50000 р.
Тарасенко Валерий
Князь Юрий
Тарасенко Валерий. Князь Юрий
345000 р.

Новости культуры Практические советы Наши выставки Рейтинг художественных сайтов Политика защиты и обработки персональных данныхО нас, контакты info@artnow.ru

© ArtNow.ru 2003–2024 | Использование материалов, размещенных на сайте, допускается только с согласия их авторов с обязательной ссылкой на ArtNow.ru

Работа добавлена в корзину