Ваша корзинаИзбранное Личный кабинет

Фактура рога

1 2 3 »
22.05.2016,
18:19
Весёлый Ганс

Добрый день! Помогите. пожалуйста, советом - рисую акрилом рога оленя, очень хочу, чтобы их поверхность казалась щербатой, как у настоящих. какие есть способы, чтобы краска ложилась неравномерно? заранее спасибо!

22.05.2016,
18:37
IrinaLeo


Цитата:
Сообщение от Весёлый Ганс
Добрый день! Помогите. пожалуйста, советом - рисую акрилом рога оленя, очень хочу, чтобы их поверхность казалась щербатой, как у настоящих. какие есть способы, чтобы краска ложилась неравномерно? заранее спасибо!


смятый целлофановый пакет или фольга

22.05.2016,
21:05
seng
seng

Цитата:
Сообщение от Весёлый Ганс
Добрый день! Помогите. пожалуйста, советом - рисую акрилом рога оленя, очень хочу, чтобы их поверхность казалась щербатой, как у настоящих. какие есть способы, чтобы краска ложилась неравномерно? заранее спасибо!


Нужно найти обманутого мужа и работать с натуры.

22.05.2016,
21:18
ВАСИЛЬ82
ВАСИЛЬ82


текстурные пасты

22.05.2016,
23:10
NikeM
NikeM


Цитата:
Сообщение от Весёлый Ганс
...хочу, чтобы их поверхность казалась щербатой... ...какие есть способы, чтобы краска ложилась неравномерно?..

А что, жёсткая кисть и мастихин с последующей лессировкой совсем не помогают?
...

23.05.2016,
08:44
Юлия Глухова

Песок в краску...

23.05.2016,
16:23
Юрген Шмидт
Удалено модератором форума
23.05.2016,
18:11
Ливаднов


Эта проблема решается пятью или даже шестью способами . Но вам и двух классических будет достаточно .
1. Намазать нужную краску (какая там ? серо-ржаво-зеленая ? )на кусок стекла тонким , но не так , чтобы очень слоем .
Взять круглую колонковую или синтетическую кисточку примерно 6 номера , но без острого кончика . Округлую в продольном разрезе .Потыкать ею краску так , чтобы волоски на конце слиплись и разошлись на несколько сосулек .После этого торцевыми движениями сверху-вниз потыкать нужные места (естественно не стремясь к какому то шахматному порядку )
Получится фактурная поверхность "в крапинку " в три тона
Но ее надо сформировать , чтобы было похоже на рельеф рога , а не тупо и равномерно потыкать .
(При этом : если кисточка накрывает площадь диаметром в 5-6 мм , то это совсем не значит , что ей нельзя создать фактуру , скажем на полоске в 3-4 мм шириной )
Добавлять в густую краску масло или разбавленный лак надо мизерными порциями .Если краска слишком густая , то кончик не разойдется и торцевание будет представлять из себя на холсте этакую дымку с очень мелкими точками .Это не подходит
А если краска будет жиже , чем надо , то получится фактура с разнофигурными пятнами в три тона , но не то .Больше подходит для изображения листвы деревьев на дальнем плане .
После высыхания слоя покрыть его тонким слоем краски общего тона с цинковыми белилами , но так , чтобы темные пятна , не смотря на присутствие белил , просвечивались .Это сгладит декоративный , резкий контраст между темными и светлыми пятнами .
Если неймется ждать , когда высохнет , то проторцевать этой краской(с белилами ) по пестрой фактуре , сухой , круглой кисточкой , набирая краску со стекла .Краска на стекло должна быть натерта тонким слоем
2 способ : покрыть , почти натереть нужное место темным тоном . Прочистить в нужных местах кончиком ножа .(точки , трещинки , рифленость )
Дальше покрыть как и в первом случае локальным прозрачным тоном с белилами (а может и без белил , если разница в тоне светлых и темных пятен маленькая )
Когда совсем высохнет пролессировать тени , выбелить торцовкой светлые места накрыть все рога тонким , прозрачным общим тоном .Или объединить цвет теней и фона . Ну , к примеру , серо -зеленый или сине-зеленый .
Оба способа, 1-й и 2-й можно совместить.

23.05.2016,
19:26
Юрген Шмидт
Удалено модератором форума
23.05.2016,
19:44
Larisab

Нижние три кисточки посмотрите

23.05.2016,
19:45
Юрген Шмидт
Удалено модератором форума
24.05.2016,
08:22
Юлия Глухова

Любая пастозная техника требует инертных наполнителей... и песок (или что-то подобное) в масляной живописи, что силикон в грудях или в губах...:)))

24.05.2016,
08:30
Юлия Глухова

Юрген, мой отец охотился на оленей (косулей, коз) в Германии, так что ... висят дома до сих пор...)))

24.05.2016,
08:55
NikeM
NikeM


Цитата:
Сообщение от Юлия Глухова
...Любая пастозная техника требует инертных наполнителей...

Ага, а Рембрандт-то и не в курсе был.
На самом деле, нафиг не нужны никакие наполнителе, даже в случае пастозной техники масляной краской. Тем более с акрилом, который можно хоть лопатой накидывать. Это во-первых.
Во-вторых, речь идёт не о пастозности, а об имитации фактуры, для чего совсем необязательно накладывать краску кусками.
Например, на этих картинках толщина краски не больше пары миллиметров в самых пастозных местах:

...

...

...

24.05.2016,
09:47
Konstantinus
Konstantinus


Ага, а Рембрандт-то и не в курсе был.

АГА. :-))) Теплую воду щас тока придумали. :-)

24.05.2016,
13:18
Architek


Цитата:
Сообщение от NikeM
Например, на этих картинках толщина краски не больше пары миллиметров в самых пастозных местах:


Николай, я правильно понимаю, что текстуры стен и стола на картинах сделаны послойно, с сушкой каждого слоя, делались кистью и мастихином? Или можно как-то за один раз подобное сотворить?

Цитата:
Сообщение от Konstantinus
Теплую воду щас тока придумали. :-)


Константин, а это про что? Эт новый медиум такой - теплая вода?

24.05.2016,
13:33
NikeM
NikeM


Цитата:
Сообщение от Architek
...текстуры стен и стола на картинах сделаны послойно, с сушкой каждого слоя, делались кистью и мастихином?..

Делалось по коричневой имприматуре – на стене мастихином, на груше щетинной кистью за один раз с использованием лака. Пастозные слои сохнут от суток до трёх, после чего кистью, пальцами, мастихином наносится лессировка и/или прописываются детали.
...

24.05.2016,
18:16
Architek

Хорошие работы )

24.05.2016,
18:26
Юрген Шмидт
Удалено модератором форума
24.05.2016,
19:19
Ливаднов


Цитата:
Сообщение от Юрген Шмидт
так что я за животных, пусть пасутся и кушают травку!!!



Тот , кто убивает животных не из необходимости , а из удовольствия , зарабатывает себе отрицательную карму . Расплата неотвратима .
Не даром же сорок первый медведь считался смертельно опасным .Природа мстит тем , кто её не ценит ..

1 2 3 »

Для того, чтобы оставлять сообщения в форуме, нужно авторизоваться.
Полыняк Анастасия
Релакс
Полыняк Анастасия. Релакс
87000 р.
Лукьянов Сергей
Ирисы
Лукьянов Сергей. Ирисы
50000 р.
Парошин Владимир
В Колпачном переулке
Парошин Владимир. В Колпачном переулке
50000 р.
Парий Анна
Шри Янтра
Парий Анна. Шри Янтра
80000 р.
Мовсисян Тигран
На краю леса
Мовсисян Тигран. На краю леса
2000 р.
Силаева Нина
Бабушкины сундуки
Силаева Нина. Бабушкины сундуки
50000 р.

Новости культуры Практические советы Наши выставки Рейтинг художественных сайтов Политика защиты и обработки персональных данныхО нас, контакты info@artnow.ru

© ArtNow.ru 2003–2024 | Использование материалов, размещенных на сайте, допускается только с согласия их авторов с обязательной ссылкой на ArtNow.ru

Работа добавлена в корзину