Магическая жидкость
16:55
Здравствуйте.
Во многих видео уроках, например от Wilson Bickford , я замечаю какую-то магическую, бежевую, гелевую жидкость.
Он разбавляет ей масло, но магия в том, что буквально через 5-7 минут красочный слой как бы подсыхает и не смешивается с другим слоем при наложении. Очень удобная штука.
Но что это за жидкость такая - я не поняла. Спрашивала что-то подобное в проф. худ. магазинах - они отмалчиваются, говорят идите сами смотрите, вон стенд стоит. На стенде похожей баночки нет.
Может кто знает что это такое?
Не пинайте, я пока нуб в этом. Спасибо.
21:38
Может всё просто?
Я , кажется , три раза писал , что метилцеллюлоза (обойный клей) , как загуститель, используемый в красках и в пищевой промышленности , хорошо смешивается с масляной краской из тюбика , если её немного подразвести маслом .
То есть : получается масляно-метилцеллюлозная темпера по аналогу масляно-казеиновой .
Сохнет , если положить тонким слоем - минут 10-15 .
Я где-то видел тюбики с цветной гелевой краской по бычьим ценам .По поводу этих красок было написано , что они , якобы , позволяют делать объёмную живопись .Подумалось , что это очередное _ _ _ _ _
23:00
Медиумов для масла много,есть гели ускоряющие высыхание и дающие объем,содержат синтетические смолы,какой конкретно он употребляет трудно сказать
00:01
Кроме геля еще интересно на чем он пишет, на вид картон а по толщине ДВП. Но явно видна фабричная работа.
Это щиты для шумоизоляции. Используются для изготовления комнатных дверей. Я лично использую этот материал для холста. Просто наклеиваю столярным клеем. Очень лёгкий материал. И прочный. Не будет никакого искривления.
18:12
А вот за это БОЛЬШОЕ СПАСИБО Константин. Буду искать. По фото толщина 1см и 2. Для меня это выход чтоб не дрожать над холстом, который пол лета готовишь.
12:26
Константин, а Вы для коммерческих картин так холсты делаете? Заказчики не против :) Просто я считаю, что будущее за этим - холст не провисает, нет проблем с подрамниками. ничего не треснет и не развалится. Но как реагирую заказчики на картину не на подрамнике?
12:31
И какой минимальной толщиной она может быть? сотовая плита или тамбурат.
Почему коммерческих? Для всяких можно. Даже больше подходит для НЕкоммерческих так как из за твердой основы можно применять более экстремальные решения по подготовке холста. Холст можно наклеивать всякий-от самого мелкого (даже простыню пробовал) и до самого джута. Ведут себя отлично!
Покупатели реагируют положительно. Уже проверено. Толщина плит может быть от 1 см и по моему до 3,5 или 4-х. Во всякоом случае у нас толще 3,5 см я плит не встречал.
Да, еще забыл-наклеиваю так, что бы края холста ложились на ЗАДНЮЮ стенку плиты. То есть обклеиваю ВСЮ ПЛИТУ. !!!
14:29
Спасибо!
Для некоммерческих дороговато будет, дешевле на подрамнике ) Просто такие плиты должны быть стабильны и перепады влажности в помещении на них вроде как не влияют.
А у ваших плит верхний слой из чего сделан? Картон или МДФ или шпон?
14:31
Сейчас нашел сотовый картон, делают любой толщины, у Вас не такие случаем? http://www.pixelpro.ru/products/cardboard/
Есть конечно. Только он для другого хороший-им обкладывать формы удобно. А для холста-я уже сказал. Да и недорогие они вовсе...
23:36
Константин, просто у Вас на фотке именно сотовый картон (re-board) , из него делают всякие рекламные щиты и даже мебель (но не двери), он легкий, но довольно прочный, и достаточно дешевый.
А другие подобные плиты - это тамбурат, он гораздо тяжелее и прочнее, и гораздо дороже, и тоньше 30мм его вроде бы не бывает, из него делают мебель и двери.
Что у Вас я не совсем понял )) Щиты для шумоизоляции в гугле не нашел. Есть плиты для шумоизоляции, но они выглядят совсем иначе. А картинка выше - точно сотовый картон. Это он или не он? ) Можете дать ссылочку на ваши плиты?
https://www.google.com/search?newwindow=1&q=%D1%81%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%BD&sa=X&ved=0ahUKEwjf3PTI3YXLAhVJ0RQKHVS8DmIQvQ4IHigE&biw=1920&bih=1075
Да, да, вы правы, это сотовый картон. Может опечатка вышла при copy-paste когда делал наверное... Дело в том, что сотовый картон продается в двух видах-обложенный фанерой или картонными плитами как на картинке или НЕ обложенный (так как ва ВАШЕЙ картинке.) Для нашей работы подходит конечно же твёрдый вариант. Двери из него ДЕЛАЮТ. Комнатные конечно. :-) У самого такая в детской комнате. Лёгкая (что бы пальцы не защемили дети) и очень хорошо закрывается. ШУМОИЗОЛЯЦИЯ прекрасна. :-) Вот остатки этой плиты мне столяр и дал, которые я воплотил в жизнь обклеивая их холстом. :-)
Заглянул в его уроки : видно, что он наносит этот гель на уже просохшую подготовку и использует для быстрого скольжения кисти с краской, также - широко применяет для легкого вуалирования в сюжетах с туманом...
Вот еще информация из одной статьи:
"...Сейчас выпускаются специальные высушивающие гели для масляных красок. Состав: Тиксотропная алкидная смола, уайт-спирит, высушивающие вещества. Сухой экстракт 45%. Гель светло-янтарного цвета с более сильным высушивающим действием, чем у добавки-сиккатива. При смешивании в умеренных количествах с масляными красками ускоряет их высыхание, не изменяя вязкость. Гель теряет вязкость при взбалтывании, но вновь приобретает её через некоторое время. Перед использованием необходимо обязательно встряхнуть флакон, так как гель временно станет менее вязким, облегчая нанесение мазка. Гель идеален для техники вуалирования. Заменив гелем разбавительное масло, интервал между вуалированиями значительно сократится, тона приобретут яркость и блеск, и станут почти что стекловидными. Основная разница между вуалированием при помощи высушивающего геля и разбавительного масла заключается именно в приобретении стекловидности при использовании первого вещества. Яркость и прозрачность вуалирования прямо пропорциональна количеству добавленного в краску высушивающего геля. Гель можно разбавить Уайт-спиритом."
Константин, интересно из Вашего опыта: что еще можно вытворять при помощи таких гелей? "Фрагонардовским" и "Винзор-Ньютоновским"?